Pov Ада
Стоя посреди кухни я быстро вычислила, где тут у Себастьяна хранится вино и сладости. Отрезала себе кусочек торта (а если быть честным половину сего изделия), вытащила бутылку полусладкого и пошла в столовую, где так же царила темнота.
После таких махинаций с моей памятью, в голове творится полная фигня, а ощущение, скажу вам, не самое приятное. Поэтому мне нужно выпить, ну, про поесть вообще молчу. Только когда я уселась на столе с бутылкой вина и подносом с тортом, я заметила, наблюдающего за мной, демона.
- Что?- спросила я, отпив перебродивший виноградный сок.- Вина что ли жалко для меня?
- Дамам не стоит так налегать на алкоголь,- в своей манере ответил Себастьян.
- У меня стресс,- я откусила немного торта.- Кстати, ты когда-нибудь пил вино с тортом? Очень вкусно, советую.
- Не сомневаюсь, такое сочетание ингредиентов для ребёнка самое то, полусладкое вино и сливочный торт,- произнёс дворецкий, а я подавилась.
- Я не ребёнок!- возмутилась и стукнула хвостом по столу.
- Я вижу, миледи,- издевательски улыбнулся демон, подошёл ко мне, приблизился почти к самому лицу и вытер большим пальцем крем с уголка моих губ.- Вы очень даже взрослая.
Во мне кипела злость, я ударила ногой демону по тому самому месту и схватив его за голову с размаху стукнула об свою, да так что дворецкий теперь охуевший лежит на полу. Свесив ноги со стола и качая ими, я продолжила свою трапезу с улыбкой Чеширского кота. Торт очень вкусный, надо будет стырить оставшуюся часть.
- Это было неожиданно, миледи,- прожигая меня взглядом демон встал.- И не честно.
- На войне все средства хороши,- я склонила голову на бок и сверкнула глазами.
- А у нас война, миледи?- удивился тот.
- Пока нет, но будет, если ты опять назовёшь меня ребёнком,- деловито проговорила я.
- Я это запомню,- он опять улыбнулся.- Доброй ночи, миледи.
Себастьян ушёл, оставив меня один на один со своими мыслями, со своими демонами.. И я это сейчас не про Али и Мари, они давно спят, а про тех, что сидят глубоко внутри.
Там, под семью замками, в одной из маленьких комнат моего сознания, сидят самые жуткие твари и дожидаются, когда я ослабну, дабы затуманить мой разум и подчинить тело. Там, за дверью спрятаны все самые страшные воспоминания из моей жизни, моего не столь радужного прошлого, того что я никогда не забуду, что въелось в мою память. Там, в глубине этого маленького Ада покоятся все мои эмоции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
FanfictionВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...