Глава 22. Болезнь.

216 17 4
                                    

Pov Ада

- Хмф, голова болит,- в который раз проныла я, сидя на гробу, подперая ладонью щёку.


- Хи-хи, почему я не удивлён,- Адри приложил к моему лбу ладонь. Холодненькая..- Ого, да у тебя жар! Хихихи..

- О!- я положила его вторую руку на то же место.- Теперь я поняла, почему меня так колотит.

- Дорогая моя, тебе нужно в постель,- отец поднял моё тело на руки и понёс наверх, в комнату.- Я сделаю тебе ягодный чай и принесу печенье.

Он уложил меня в кровать и накрыл одеялом чуть ли не по самые уши.

- Не вздумай вставать,- Адри провёл рукой по моим волосам, поцеловал в макушку и тихо добавил,- дай мне хоть раз позаботиться о тебе.

- Угу,- донеслось от меня из-под одеяла.

- Я быстро. А потом ты мне расскажешь, что вчера произошло,- последняя фраза заставила меня с головой накрыться одеялом.- И только попробуй соврать или что-то недоговорить..

- Иди-иди уже,- буркнула на него из недр кровати.

   Мне бы самой кто объяснил, что вчера произошло. Когда я проснулась Себастьяна (слава Сатане) не было, а то б со стыда под землю провалилась.. Хехе, вчера мальца поддалась чувствам кошачьим.. И вот оно как вышло.. Я незамедлительно сбежала к Адри в лавку и уже половину дня тут торчу.

   В поместье я пока не вернусь из-за болезни, надо будет попросить папу предупредить Сиэля, Марго, Миру и остальных о том, что я заболела. Кстати, у меня пропали уши, юхуу, но хвост до сих пор не убирается. Видимо вчера из меня вышло достаточно много энергии, что я чуть ли не трансформировалась в свою истинную форму, именно по этому уши теперь появляются и убираются по желанию. Хм, нужно будет ещё раз так сделать, может и хвост пропадёт..

- А вот и я,- бывший жнец принёс литровую кружку чая и баночку печенек.- Держи, ребёнок.

- Ладно, только тебе такое разрешается,- сощурив глаза приняла еду.- Наслаждайся моей беспомощностью.

- Весь во внимании,- отец присел на кровать.

   Я простонала в кружку от безысходности, но рассказала ему как всё было. Хотела было опустить подробности этой ночи, но под пристальным взглядом кислотно-зелёных глаз (я ему постоянно закалываю волосы, хихи) после пяти минут пыток щекоткой выдала и эту информацию.

Демон и НаёмницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя