Глава 14. Хэллоуин.

190 16 3
                                    

На следующий день за завтраком Саше прислали посылку. Сверток даже распаковывать не надо было, чтобы догадаться, что в нем. Малфой прожигал сидевших за гриффиндорским столом гневными взглядами, но поделать ничего не мог. Несмотря на всю секретность, весть о том, что Гарри Поттер будет ловцом в факультетской команде, достаточно быстро разлетелась по школе. Впрочем, основной темой за завтраком было даже не это. Гермиона долго пыталась выпытать у Саши, что же за сверток они с Хагридом забирали из банка, и гадала, почему к маленькой вещице приставили такую серьезную охрану. 
- Короче, Гермиона, это не твое дело! – вспылил Саша, когда девочка потребовала в пятый раз пересказать в деталях поход в банк. – Меньше знаешь – крепче спишь, слышала о таком? 
- Но Гарри, это же очень важно! – не унималась Грейнджер. – Смотри, кто-то даже пытался украсть его сразу после вашего с Хагридом визита. Тебе не кажется это странным?
- Если мне что-то и кажется, так это то, что там и без тебя разберутся, - отрезал парень, - если это что-то действительно важное, другие прекрасно знают как уберечь его от чужих посягательств. Там и без тебя много заинтересованных. Тем более что приказ исходил от Дамблдора, усекаешь? Или ты думаешь, что директор школы, верховный чародей черт-знает-чего, автор миллион и одной статьи в «Трансфигурации сегодня» не справится со своими проблемами без одиннадцатилетней выскочки? Ты ошиблась. Иди лучше, попрактикуйся в заклинаниях, может, сегодня наконец-то побьешь меня у Флитвика по всем статьям.
Гермиона вскочила из-за стола и умчалась.
- Гарри, по-моему, ты переборщил, - осторожно начал Рон.
- А она не переборщила? – не унимался Саша. – Так давайте ее назначим директором школы и Министром магии заодно, раз она все лучше всех знает!
Больше Гермиона к Саше не подходила. Зато зачастила к двери на третьем этаже.

Два месяца пролетели, как скоростной японский поезд. Учеба, тренировки, углубленное изучение зелий – все это отнимало уйму времени. Кроме того, к Саше очень сильно привязался Невилл. Может, этот мальчик был не слишком смел или умен, но настойчивости ему было не занимать. Ему очень сильно понравилось составлять списки и планы: план подготовки к урокам, список вещей, которые нужно взять на занятия, распорядок написания писем любимой бабуле, список тем, требующих особой проработки. Напоминалка Невилла краснела с каждой неделей все реже и реже. Мальчик даже повадился ходить с Сашей в библиотеку и прорабатывать зелья по «Справочнику», который оказался намного понятнее, чем стандартный учебник. Невилл по-прежнему боялся Снейпа, но дополнительные знания и любовь к спискам сделали свое дело: на уроках зельеварения мальчик практически не делал ошибок, и Снейп, поначалу любивший отпустить язвительный комментарий в адрес Долгопупса, постепенно прекратил обращать внимание на мальчика. Впрочем, Невилл еще не мог нормально отвечать на опросах, поэтому Саша мучил пацаненка, заставляя пересказывать целые отрывки из учебника.
- Сделаю я из тебя человека, не переживай, - уверял Невилла друг и мысленно добавлял: «Я из вас всех тут людей сделаю».

Александр Н. и месть волшебного мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя