С экзамена по истории магии Саша вышел уставшим. Да что там уставшим, он просто с ног валился. Жара, мигрень и абсолютно непонятный предмет в комплексе оказались убойным коктейлем. Такую усталость парень испытывал всего один раз, да и то в прошлой жизни. Тогда они с друзьями решили немного подзаработать и нанялись на какую-то фирму грузчиками. Убив три ночи на разгрузку каких-то фур, парни заработали неприлично малые деньги и нереальные боли в спине. И вот именно сейчас Саше вспомнился этот эпизод.
- Блин, как будто вагоны разгружал, - проворчал парень, выходя на школьный двор.
- Прости, что? – спросил шагающий рядом Невилл.
- Я говорю: устал я очень, поспать бы.
- Гарри, экзамены окончены. Неужели ты не рад?
- Рад, - Саша потер лоб, - я пойду вздремну. Разбудишь на ужин?
- Да, конечно, - пожал плечами Невилл и пошел к озеру.
Саша побрел в башню Гриффиндора. С наступлением теплых деньков парень все сильнее жалел, что не попал на Слизерин, чья гостиная находится в подземельях, и в которой всегда царит прохлада. «А с другой стороны, там зимой холодно», - успокоил себя Саша и раскрыл окно, впуская в спальню свежий воздух. Голова коснулась подушки, и парень моментально вырубился.- Гарри, - кто-то осторожно потрогал парня за плечо, - вставай, ужин проспишь.
- А? Что? Уже? – Александр слегка прищурился и увидел Невилла, стоящего у кровати.
- Ты сам просил, чтобы я тебя разбудил, - Долгопупс недоуменно разглядывал друга, который пытался надеть очки.
- Спасибо, спасибо. Просто слишком крепко уснул, вот и все.
Уже в Большом зале Саша заметил одну маленькую странность.
- Невилл, а где Уизли и Грейнджер?
- Не знаю, - мальчик пожал плечами, - я не видел их с момента окончания экзамена.
- А я слышал, как Гермиона что-то говорила про третий этаж, - Симус перегнулся через стол и говорил шепотом, - и про какой-то камень.
- Господи, ну что за идиоты! – простонал Саша и бросил вилку.
- Ты думаешь… - начал Невилл.
- Да я уверен, что они туда поперлись, черт бы их побрал. Ну да, экзамены-то закончились, можно и в какую-нибудь задницу влезть.
- И что теперь? – быстро спросил одноклассник.
- Небось, сидят там, стерегут свой дурацкий люк, - злобно проворчал Александр, - пошли, надо их хоть на ужин позвать, а то эти олухи с голодухи помрут со своим идиотским камнем.Они поднялись и пошли к запретному коридору на третьем этаже.
Трехголовая собака лежала, устроив все головы на огромных лапах, и тихо поскуливала. Перед псом лежала оторванная крышка люка, сам же люк угрожающе чернел посреди каменного пола.
- Привет, - парень посмотрел в грустные глаза собаки, - эти идиоты что, полезли туда?
Собака взглянула на открытый люк и горестно завыла.
- Ну ладно, ладно, все будет хорошо. Я сейчас что-нибудь придумаю, - Саша погладил нос одной из голов, который усиленно его обнюхивал.
- Поттер! – раздался за спиной знакомый голос. – Ты специально меня сюда заманил? Чтобы эта тварь меня сожрала?
За спиной стоял Драко Малфой собственной персоной. Пушок, увидев этого мальчика, оскалил зубы и зарычал.
- Сидеть, Пушок, сидеть, не обращай на дурака внимания.
- Ты специально! – Малфой подскочил к Саше и тряхнул его за плечи, - да я тебя сейчас...
Александр попробовал оттолкнуть от себя Драко, но мальчик крепко вцепился в плечи врага. Удар ногой в живот отбросил блондина от брюнета. Слизеринец согнулся и, пошатываясь, стал отходить от врага.
- Малфой! Стой! Стой, блин! – закричал Саша, но непослушный Малфой сделал еще один шаг.
- Блин, не Хогвартс, а Спарта какая-то - резюмировал Александр, слушая крики блондина, доносящиеся из подземелья. - Ну вот, теперь еще и этот идиот.
- Гарри, нужно что-то придумать, только побыстрее! – голос Невилла вернул парня в реальность
- Ладно, придется прыгать.
- Но у нас нет плана действий! – возмутился Невилл.
- Нас? Я пойду туда один!
- А я?
- Ты пойдешь за кем-то из преподавателей, чем скорее управишься – тем лучше, - Саша лег на каменный пол и заглянул в люк. – Эй, Дракошка, живой?
- Не-е-ет! – верещал Малфой. – Тут какое-то растение! Оно меня душит! Помоги-и-и-ите!
- Это Дьявольские силки, скорее всего, - со знанием дела сказал Долгопупс и крикнул в люк, - Малфой, попробуй притвориться мертвым и оно тебя отпустит.
- А-а-а, мать вашу! Помоги-и-ите! – блондин проигнорировал слова Невилла.
- Я тебе сейчас помогу трупиком прикинуться! – Саша сел, свесив ноги в люк.
- Гарри, если что – растение не любит солнечный свет, - друг дал еще один совет.
- Все, Невилл, погнали. Я – туда, ты – за преподами. Огонь, - скомандовал Александр Петрович и сиганул в люк. Горестный вой собаки заглушил хлопок двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
HumorПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...