Глава 2. Попал.

309 27 1
                                    

Заклинание сильно ударило Сашу по лицу и срикошетило в Волдеморта. Раздался жуткий крик, и, кажется, рухнула стена. 
«Нихрена они не умеют строить, - пронеслось в голове у Саши, - об армированной кладке слышали, идиоты? Блин, умел бы говорить, рассказал бы вам, как по-человечески дом построить. Все, нафиг, не поеду я в ваш долбанный Хогвартс, устроюсь тут на строительный факультет, научу идиотов-англичан строить по-человечески».
На улице раздался рев мотоцикла, через минуту в комнату влетел перепуганный Сириус.
- Еш твою медь, дорогой крестный, ну наконец-то, – заорал от радости Саша, - давай, сажай меня на мотоцикл и погнали отсюда нафиг, я промерз уже до чертиков!
Сириус подхватил ребенка на руки и прижал к себе. По лицу мужчины текли слезы.
- Жив! Слава Мерлину, жив! Но как? Лили… Джеймс… Мерлин, за что? Зачем?
- Сириус, мать твою, - закричал Саша, - ты взрослый мужик, кончай реветь и погнали отсюда! Я ж, типа, детский организм и простыну сейчас к чертовой бабушке!
- Не плачь, малыш, не плачь, - утешал его Сириус, - все будет хорошо. Да кому я вру? Не будет все хорошо! 
На первом этаже раздались чьи-то шаги.
- Блэк, ты что ли? – в дверях стоял огромный мужик.
- О! Еще один нарисовался, - заверещал Александр, - вы тут охренели все или как? Я-то живой, но с такими темпами скоро получу воспаление легких и сдохну! 
- Хагрид, - проговорил Сириус, - я заберу Гарри?
- Сириус, дружище, - Хагрид протянул руки к Саше-Гарри, - Дамблдор велел мальца к тетке отправить.
- Так чего ты стоишь! – Вскричал Сириус, - Бери мой мотоцикл и езжай куда надо! Он же замерз!
Двое мужчин с ребенком выскочили на улицу. Хагрид залез на мотоцикл, прижимая к груди сверток из одеял, в котором лежал Саша-Гарри. 
- Вот эта кнопка заставляет его летать, - показал Сириус, - так быстрее будет.
«Е-мое, Сириус, - восхитился Саша, - ну ты Кулибин! Блин, найду, как попасть домой, тебя с собой возьму. Поможешь мне мой «Юпитер» в порядок привести».
За спинами мужчин с громким треском рухнуло перекрытие дома. 
- Газуй! – закричал Сириус.
Хагрид ударил по педали, и мотоцикл завелся. Они понеслись по узкой улочке поселка, вызывая возмущенные крики разбуженных соседей. Сириус остался возле дома, опустился на колени перед входными дверями и зарыдал.
Перед трассой Хагрид нажал заветную кнопку, и мотоцикл взмыл в небо. «Красота-то какая, - вспомнилась Саше фраза из старого фильма, - лепотааа». Парень минут десять понаблюдал пейзажи ночной Англии с высоты птичьего полета и уснул. Проснулся он от легкого толчка в момент приземления мотоцикла. Хагрид слез с транспортного средства и подошел к двоим людям, стоящим посреди темной улицы.
«О, опять этот дед, - подумал Саша, - и тетка с ним какая-то. На деканшу нашу бывшую похожа». Саша решил не подавать вида, что проснулся, и спокойно лежал с закрытыми глазами в ворохе одеял. Впрочем, парень на секунду приоткрыл один глаз и отметил, что фонари на улице не горят.
«По ходу, ошибался я насчет Англии, - разочарованно подумал Саша, - тоже с уличным освещением проблемы. Блин, хоть в одной стране живут по-человечески?»
Троица над свертком о чем-то тихо поговорила, затем Саша почувствовал, как Хагрид наклонился над ним и поцеловал.
«Фу, блин, волосы, - чуть не дернулся Саша, - что за мода у этих волшебников отращивать длинные патлы? Хотя, может они из волос силу магическую черпают? Ну да, наверное. Вон, какая бородища у деда с непроизносимой фамилией!»
Внезапно стало светло и тихо. Саша обнаружил, что лежит просто на крыльце одного из домов. В руке было зажато письмо. Парень попытался его вскрыть, но ничего не получилось. Кроме того, на улице вдруг зажглись все фонари.
«Блин, где этот дед? И тетка эта преподского вида? – оглянулся Саша, насколько позволяли одеяла. – А перебои с уличным освещением, небось, их рук дело. Тоже мне, Юстас – Алексу. Вы ж меня вроде к родственничкам приперли? А чего в дверь не позвонили? Тут же холодно, мать вашу. Не май месяц на дворе!»
Безрезультатно поорав пару минут, Саша смирился со своей участью и уснул, закутавшись посильнее в одеяла.

Александр Н. и месть волшебного мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя