Гермиона Саше не понравилась. «Еще одно непроизносимое имя, - подумал парень, - вот у этого рыжего нормальное понятное имя. Человеческое. И у братцев его тоже. А то поназывают детей не пойми как, а люди мучаются потом».
- О чем задумался? – спросил Рон.
- Да так, - расплывчато ответил Саша, - обо всем сразу и ни о чем конкретно.
- Тебе не показалась странной эта девочка? – спросил новый приятель.
- Ну, у всех свои тараканы в голове, - равнодушно сказал Саша, - у этой мисс тараканов зовут «Стремление к лидерству» и «Любовь к нравоучениям». Честно, чувак, бывает и похуже.Дверь купе снова распахнулась. На этот раз гостей было трое, а один из них был уже знаком Александру.
- О, а вот и «похуже», - пробормотал Саша.
Бледный пацан из магазина мантий внимательно рассматривал Александра.
- По всему поезду говорят, что тут едет Гарри Поттер, - протянул бледнолицый и кивнул на своих спутников, - это Крэбб, а это – Гойл.
«Ага, - подумал Саша, - свинья номер раз и свинья номер два. Спасибо, я запомнил». Ребятки по телосложению напоминали Дадли, поэтому ассоциации в голове сложились сами по себе.
- Меня зовут Драко Малфой, - гордо выпрямился пацан. Рон покашлял, старательно скрывая смех.
- А тебя и представлять не надо, - повернулся к рыжему Драко, - папа сказал, что рыжие и веснушчатые обычно из семьи Уизли. Там больше детей, чем родители способны прокормить.
Рон побагровел.
- Поттер, поверь, в нашем мире, есть семьи волшебников куда круче остальных, - Малфой снова обращался к Александру, - тебе незачем общаться со всяким сбродом. Я помогу тебе разобраться, кто есть кто.
Блондин протянул руку для рукопожатия.
- Слушай, звезда квиддича, без сопливых разберусь, - ответил Саша и добавил, - кстати, дружок, а папашка тебе метлу купил? Или по попе настучал, чтоб ты не мнил о себе сильно много?
На щеках Драко Малфоя появились розовые пятна.
- Поттер, на твоем месте я был бы осторожнее в выражениях, - злобно прошипел мальчишка, - если ты не научишься вежливости, закончишь как твои родители. Запомни…
- Ой, Драко, - Саша резко вскочил с места и указал пальцем куда-то в коридор, - смотри, чьи-то пятки засверкали, это не я учиться вежливости побежал, нет?
- Да что ты себе позволяешь? – задохнулся от возмущения Малфой.
- Малфой, будешь много выпендриваться, я себе еще кое-что позволю. Как по мне, синяк под глазом идеально оттенит твою аристократическую бледность, - Саша понимал, что спутнички Малфоя крупнее его в два раза каждый, но эта белобрысая сопля портила ему день.
Крэбб и Гойл сжали кулаки, Рон тоже поднялся со своего места, но драке не суждено было завязаться: мирно спавшая крыска рыжего вдруг проснулась и засуетилась на сидении. Услышав шуршание, трое гостей повернулись на звук, и уже в следующую секунду с жуткими воплями выскочили из купе. Впрочем, уже через минуту на смену им прибежала Гермиона.
- Вы можете нормально ехать, а не шуметь на весь вагон? – девочка сделала акцент на слове «нормально».
- Кто шумел? Мы? – переспросил Саша. – Да мы сидим тихо, как мышки и кушаем печенюхи. Кстати, на еще одну, может ты от голода такая нервная.
Девочка приняла печенье, но продолжала вопросительно смотреть на мальчиков.
- Ребятки просто зашли к нам поздороваться, - с самой милой улыбкой продолжил Саша, - кто ж знал, что они испугаются неперекрашенной крыски?
- Это правда? – девочка воззрилась на Рона.
- Да, - энергично закивал рыжий.
- Ну ладно, - Гермиона выпрямилась в струнку и погрозила мальчикам пальцем, - но если только я узнаю, что вы тут деретесь или еще что похуже…
- Не узнаешь, - ласково протянул Саша и всунул в руку девочки еще пару печенюшек, - ты говорила, что пора переодеться, да? Вот этим мы и займемся.
Парень мягко выставил Гермиону в коридорчик и закрыл за ней дверь.
- Знаешь, Гарри, если мы с ней окажемся на одном факультете, я повешусь, - проговорил Рон.
- Не повесишься, - успокоил его Саша, - было бы из-за кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
فكاهةПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...