Часть II. Глава 15. Версии, версии, версии.

118 14 0
                                    

Семестр потихоньку подходил к концу. Ученики все еще метались, ехать домой или нет, а МакГонагалл все так же не желала менять список без предъявления билетов. Замок замело снегом, и последний в этом году урок по Травологии был отменен. Укутать мандрагоры профессор Стебль могла и сама, а вот гонять студентов по сугробам никто не хотел. Поэтому вместо теплиц Саша потопал в библиотеку: ему нужно было занести мадам Пинс книги. Все-таки отголоски прошлой жизни давали о себе знать: даже будучи заточенным в тельце Поттера, Александр смог не спать всю ночь и доклад все-таки дописал. Теперь он планировал вернуть литературу в библиотеку, а на обратном пути завернуть в подземелья и отдать Снейпу работу.

«Пусть видит, гад, что я не такой лоботряс, как он постоянно говорит».

Мадам Пинс сделала в своем журнале пометки и отправила Александра самостоятельно возвращать книги по местам. Зевая и чертыхаясь, парень побрел к стеллажу с красноречивым названием «Магия народов мира». Этот шкаф находился в дальнем конце зала, и Саша не удивился, что книги не пользовались спросом.
«Нужно было как в супермаркетах: ставить никому не нужную фигню на самое видное место. Нет-нет, да и возьмут. А они задвинули этот стеллаж подальше и молчат». То, что книги оказались интересными, парень не отрицал: «Раз уж даже Фред с Джорджем так жадно накинулись на них, значит, литература была действительно стоящей. Хорошо, хоть Грейнджер забыла о своем желании их почитать, а то бубнила бы сейчас над ухом».
Александр достиг нужного шкафа и принялся расставлять книги в алфавитном порядке, как вдруг фраза «Этот Поттер», донесшаяся с другой стороны стеллажа, привлекла его внимание.

- Но ведь он победил Того-Кого… - осторожно сказал девчоночий голос.
- Да, но как – никто не знает. И вообще, посмотрите на него, он странный какой-то. Говорю вам: он точно Наследник.
- Не может он быть Наследником, - горячо возразил какой-то пацаненок. – Его и на месте нападения-то не было.
- Конечно, не было. Он ведь не дурак, посылает туда своих приспешников: Уизли и Грейнджер напали на кошку, Финниган по указке Поттера проклял лучшего друга, а выступление Долгопупса в Дуэльном клубе?
- Эрни, не перегибай, змею вообще-то Малфой наколдовал! – возмутилась девочка. Саша плюнул на все приличия и прижался к стеллажу ухом, чтобы лучше слышать.
- Малфой тоже его приспешник. Они не общаются, чтобы их заговор не раскрылся.
- Какой заговор, Эрни?
- А такой! Семья Малфоев была с Темным Лордом тогда. Но Поттер, будучи маленьким ребенком, победил взрослого сильного мага. Гарри Поттер на самом деле намного сильнее и опаснее Того-Кого-Нельзя-Называть. И он уже начал действовать, он собирает свою собственную армию. Новых Пожирателей! Малфой примкнул к ним еще в поезде, перед первым курсом. Сами вспомните, как он бежал тогда из купе Поттера. Он визжал от радости, что его взял к себе новый Лорд. Оба Уизли, Грейнджер и Долгопупс тоже в его свите.
- Грейнджер же маггла! – напомнил второй паренек.
- Но она очень умная. Она – их мозговой центр. Поттер завербовал Финнигана, и, наверное, пытался завербовать Томаса. Но тот не дался, и они его, - тут рассказчик сглотнул, - устранили.

Александр Н. и месть волшебного мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя