В пятницу после обеда никаких уроков запланировано не было. Придумав более-менее логичное оправдание, Саша ушел из Гриффиндорской гостиной на пятый этаж. На шесть часов был запланирован урок у Снейпа, отнимавший у парня достаточно много душевных сил. За весь прошлый год Александру так и не удалось понять, как относится к нему профессор зельеварения. Каждое занятие начиналось с щедрой порции язвительных комментариев в адрес ученика, после чего на голову парня выливалось столько новой информации, что мозг еле успевал все переваривать. Впрочем, подколки Снейпа основывались на сравнениях с Джеймсом Поттером, что Сашу не особо задевало.
«Джеймс, конечно, нормальным мужиком был, - думал парень, - но если они что-то с товарищем Снейпом не поделили в свое время, то меня это касается меньше всех. Будь я настоящим Поттером, я бы, честное слово, психанул. Но я же так, жертва обстоятельств и какого-то странного заклятия».Кот на портрете, очевидно, успел заскучать за неделю, потому что Саша был встречен радостным мурлыканьем и помахиванием хвоста.
- Тим, прости, не настроен на задушевные разговоры, - бросил парень. – Ты не против, если мы сегодня послушаем мою музыку?
- Не против, - согласился кот, потягиваясь. – Я ведь даже не знаю, что сейчас в моде.
Саша кинул первую попавшуюся пластинку на патефон и опустился в кресло. Старенький проигрыватель заскрипел, но все же принялся крутить пластинку. Из рупора донеслось сначала шипение, а затем послышался гитарный проигрыш.
- Сейчас такое слушают? – спросил Тимоша, топорща усы. – В мое время за такие песни о королеве можно было угодить на виселицу. (1)
- Свобода слова, - пожал плечами Александр и закинул ноги на подлокотник кресла.
- O tempora, о mores, - кот недовольно ударил хвостом.
- Прости, что?
- Это латынь, - Тимоше сейчас явно недоставало очков, поскольку вид у него был уж очень ученый. – Неужели ты не знаешь латыни?
- Тим, на дворе конец двадцатого века. Уже никто не знает латыни, - примирительно сказал Саша. – Уточни, ты меня обругал или похвалил?
- Я сказал: «О времена, о нравы!» Как ты это расценишь?
- Как констатацию факта, - хмыкнул парень и прикрыл глаза. – Мяукни что-нибудь, если я вдруг усну. Мне на шесть к Снейпу, если я опоздаю, он меня так отконстатирует, что мало не покажется.
Как Саша умудрился отключиться под бодрые аккорды “Sex Pistols” для него самого было загадкой. В половине шестого вечера бодрый голос Тимоши вывел парня из блаженного состояния полудремы.
- Что, уже? – Саша очумело замотал головой.
- Я подпеваю, - фыркнул кот. – Мне определенно нравятся эти ребята. Но тебе лучше поспешить.
Парень встал и подошел к патефону.
- Как эта ерунда выключается?
- Завод закончится, и он остановится сам. Иди к профессору, - поторопил Александра Тимоша.
Парень кивнул и вышел из кабинетика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
ЮморПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...