В воскресенье за ужином наконец-то появился Малфой, который был еще бледнее обычного. Гермиона и Рон поужинали быстрее остальных, чтобы не опоздать на отработку наказания, так что эклер Саша дожевывал в обществе Невилла Долгопупса. Убедившись, что Гермионы рядом нет, а Дин Томас сидит в достаточном удалении от парня в очках, Драко быстро подошел к столу Гриффиндора.
- Никогда не думал, что скажу это, Поттер, но спасибо тебе. Столько грязи вышло, я думал, умру.
Саша подавил в себе острое желание расхохотаться и с очень серьезным видом поправил очки.
- Я бы на твоем месте вообще с магглорожденными не общался. Видишь, как у тебя организм тонко реагирует на их присутствие. Я даже и не знаю, - парень задумчиво покрутил в руках маленькую конфетку, - может тебе раз в неделю придется эту процедуру проводить, если ты и дальше так продолжишь.
Малфой приобрел нежно-зеленый оттенок и замотал головой.
- Я к ним на милю не подойду, - пробормотал блондин. В этот самый момент Дин Томас потянулся за бутылкой тыквенного сока, и Драко в ужасе отпрянул.
- В общем, пока, я пошел, мне пора, - выпалил слизеринец и бросился прочь из Большого Зала.
- Что это с ним? – удивленно спросил Невилл, и Саша вкратце поведал ему о приключениях Драко.
- Я слышал что-то об этом, - сказал Долгопупс, когда прекратил наконец-то хохотать и обрел возможность нормально разговаривать. К этому моменту ребята уже вышли из Большого Зала и брели в башню. – Якобы Снейп прямо в уборной читал кому-то нотации. Теперь понятно, кому.Саша и рад был бы порадоваться своей удавшейся шутке, но на горизонте маячила перспектива занятий со Снейпом, да еще и не проработанная трансфигурация давила на совесть. Весь вечер воскресенья парень провел в гостиной, заставляя предметы менять облик. К моменту возвращения Рона и Гермионы он уже достаточно продвинулся в своем нелегком деле. Грейнджер так сияла после отработок у Локонса, что Саша недолго думая направил на нее палочку и сосредоточился на том, что и во что он собирается превратить. Пуговицы на мантии девочки превратились в бабочек, которые разлетелись по всей гостиной. Рон недоуменно уставился на друга, а Гермиона рассмеялась.
- Молодец, неплохо получается, - подметила она, обездвижив бабочек и теперь приманивая их к себе по одной. Вернув пуговицам первоначальный вид, Гермиона пошла в комнату девочек, оставив мальчишек сидеть перед камином.Во вторник Саше казалось, что время специально несется, как сумасшедшее, приближая первое занятие по Защите у Снейпа. Поймав за обедом не самый доброжелательный взгляд профессора Зельеварения, парень мысленно проклял тот день и час, когда напросился на эти уроки. Предстоящий вечер не сулил ничего хорошего.
В подземельях как всегда было холодно и сыро. Саша брел к кабинету зельеварения, думая о том, что даже чудо-вентиляция, найденная им на каникулах на первом этаже, не справляется с сыростью. С такими мыслями парень вошел в кабинет Зельеварения, задумчиво покручивая в руках свиток с рефератом.
- Поттер, - процедил сквозь зубы Снейп вместо приветствия. – Что это у вас?
- Реферат. По зельям, - Саша протянул пергамент профессору и удостоился кивка. Зельевар бросил свиток на стол и вышел на центр комнаты.
- Вы умудрились применить Щитовые чары в прошлом году, - Снейп заходил Саше за спину, что парню не особо нравилось.
- Да, сэр, - кивнул он.
- Неумело, грубо, топорно, - продолжил профессор. – Если бы Квиррелл этого ожидал, ваши шансы на выживание были бы ничтожно малы. Ваш маневр был неожиданностью для него.
Саша скривился. Впрочем, похвалы от Снейпа он не ожидал, и глубоко вдохнул, сдерживаясь из последних сил, чтобы не нахамить.
- Я постараюсь научить вас, - медленно проговорил учитель, и от угрожающих интонаций в его голосе по спине побежали мурашки, - как защитить себя от нападения.
- Простите, сэр, а что-нибудь для атаки покажете? – не выдержал Саша, и тут же пожалел об этом.
- Нет, мистер Поттер, по крайней мере, не в этом году. Учитывая ваш характер и вашу наследственную склонность к конфликтам, - Снейп выдержал театральную паузу, становясь перед учеником. – Сейчас я буду вас атаковать, а вы попробуете отражать мои заклятия. Остолбеней!
Среагировать Саша не успел. Полет был красивым, но недолгим. Парень пролетел около метра и впечатался спиной в стену. На полочке прямо над его головой опасно закачалась банка с какой-то жидкостью.
- Фините, - презрительно бросил Снейп.
- Сэр, вы не могли бы в следующий раз предупреждать? – Саша потер правое плечо, выходя на исходную позицию.
- Тот, кто захочет на вас напасть, вряд ли будет столь любезен. Остолбеней!
Еще один полет и столкновение со стеной. Банка на полочке качнулась чуть сильнее, и у Саши в голове мелькнула мысль, что в следующий раз этот сосуд разобьется об его голову.
- Фините, - Снейп скривился. – Вы должны быть готовы в любой момент, без предисловий и прелюдий защищаться. Почему же вы этого не делаете?
- Я недостаточно сосредоточен, - предположил парень.
- Вы так же небрежны и самонадеянны, как ваш отец. Возможно, вы надеетесь, что на каждом шагу вас будет ждать тот, кто в случае опасности вас прикроет, даст вам шанс собраться и сосредоточиться? Нет, Поттер! – рявкнул Снейп. – Вы не должны расслабляться ни на миг! Расслаблен – значит уязвим. Остолбеней!
- Протего! – в этот раз Саша успел среагировать, но заклятие сработало не в полную мощность. Толчок в грудь был достаточно ощутимым, и парень даже сделал несколько шагов назад, но умудрился остаться на ногах.
- Плохо, - Снейп поджал губы. – Остолбеней!
Следующие сорок минут стали настоящим адом. Профессор то пускался в пространные рассуждения, отвлекая ученика, то нападал сразу же после предыдущей атаки.
- Простите, сэр, - прокряхтел Саша из-под полок, - вы не могли бы пояснить мне для начала, как именно должны работать Щитовые чары? А то наша работа еще долго будет – ай – неплодотворной.
Банка все-таки рухнула на голову незадачливому ученику, и зеленая слизь залила лицо и плечи неприятным липким теплом.
- Вы набрали достаточно литературы, чтобы самостоятельно изучить этот вопрос. А для закрепления к следующему занятию напишете об этом реферат. А теперь – Остолбеней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
ЮморПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...