Часть II. Глава 12. День наперекосяк.

150 13 0
                                    

Субботнее утро было пасмурным, собирался дождь, но самым ужасным было не это. Александр Петрович Н., заключенный в теле Гарри Джеймса Поттера, раскрыл глаза и собирался уже по привычке потянуться, но с удивлением обнаружил, что не может пошевелиться. Тело очкарика наотрез отказывалось выполнять хоть какие-то движения.
«Черт возьми, и это как раз в тот день, когда мне позарез нужно выполнить несколько движений!» - с грустью подумал Саша и застонал. Планы на субботу у него были более чем скромными: выйти на поле, поймать снитч по-быстренькому и слинять в библиотеку. «Снейповы рефераты, сочинение по истории, эссе по травологии и еще туева хуча работы! И вот, пожалуйста, и пальцем пошевелить не могу. Так не честно, - парень даже немного обиделся на вверенное ему тело. - Давай, вставай, ленивая задница!» Тело не слушалось.
- Эй, пацаны! - позвал Саша, и полог кровати тотчас же отдернула чья-то рука.
- Гарри, что-то случилось?
- О, привет Дин. Совершенно недоброе утро. Встать не могу. Поднимите меня кто-нибудь.
Дин Томас удивленно почесал в затылке и попробовал потянуть соседа по комнате за ногу. Конечность двигалась неестественно, а хозяин ее не чувствовал вообще.
- Что за ерунда? Эй, Симус! Помоги поднять ловца, матч через два часа, а он какой-то деревянный.
Возле кровати тут же нарисовалась удивленная рожа Финнигана.
- Ого, - только и выдохнул паренек, постучав по ноге одноклассника. - Дело дрянь. Что ты вчера делал?
- Ничего особенного, - буркнул Саша. - То же, что и каждый день. Со мной все в порядке. Было. До сегодняшнего утра.
- Эй, ты встаешь или как? - раздался рядом еще один голос.
- Рон, я очень хочу встать, вот прям сил моих нет.
- Судя по твоему виду, у тебя вообще ни на что сил нет, - пробубнил откуда-то справа Невилл.
- Где вы все пропали? - спросил девичий голосок у двери, и четверо парней подпрыгнули, как ошпаренные. Да и Саша бы подпрыгнул, если бы мог.
- Гермиона! - Уизли пришел в себя первым. - Гарри встать не может.
По звуку приближающихся шагов Саша понял, что девочка идет к ним.
- Грейнджер, только не смотри на меня, - взмолился парень. - Я не в самом своем лучшем виде.
Гермиона достала палочку и направила ее на лежащего пластом Александра.
- Фините Инкантатем!
Чуда не случилось, зато вместо него случилась истерика.

- Зовите Вуда! - распинался Саша. - И МакГонагалл! И Дамблдора! И нотариуса! Я умираю и хочу составить завещание.
Гермиона быстро выскочила из спальни мальчиков.
- Не паникуй, - Рон довольно сильно хлопнул друга по ноге, но Саша снова ничего не почувствовал.
- Что у вас произошло? - дверь со стуком распахнулась, и на пороге комнаты мальчиков появилась МакГонагалл.
- Он встать не может, - в один голос заявили Симус и Дин.
- Через два часа матч, - напомнил Долгопупс.
- Я умираю? Что со мной? - спросил Саша, пытаясь пошевелить пальцем. Не слушались даже чертовы пальцы, что можно было говорить обо всем теле.
МакГонагалл выгнала из спальни всех и принялась осматривать своего ученика.
- Поттер, чем закончился ваш вчерашний вечер? - строго спросила женщина.
- Я пришел с дополнительного занятия у профессора Снейпа, поговорил с ребятами, почитал книгу и лег спать. Ничего экстраординарного.
МакГонагалл молча поддернула рукава мантии вверх и принялась водить палочкой вдоль тела незадачливого ловца. Спустя десять минут Саша наконец-то шевельнул пальцем, затем вторым, третьим, всей рукой.
- Вы точно ни с кем не ссорились в последнее время? - спросила МакГонагалл. - На вас наложили очень странное заклятие.
- Я ни с кем не ссорился, профессор, - пожал плечами Александр.
- Тогда вам стоит поспешить. Игра через полтора часа, а вы все еще не завтракали.
Как только дверь за деканом закрылась, Саша встал с кровати и обнаружил еще одну неприятность: простынь была намертво приклеена к футболке, в которой он спал.
- Вот же шутники, мать их. Поубивал бы, честное слово, - ворчал парень, стягивая с себя футболку. Времени до матча оставалось действительно немного, и Саша решил сразу надеть форму и взять с собой на завтрак метлу. Это сводило к минимуму количество перемещений.

Александр Н. и месть волшебного мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя