Часть II. Глава 11. В поисках Наследника.

146 16 0
                                    

С походом в библиотеку Саша намеренно затягивал, надеясь, что пыл товарищей поутихнет, и они перестанут строить фантастические версии на ровном месте. Да и дополнительные занятия безумно его выматывали. Однако к субботе стало очевидно, что намерения Гермионы подтвердить свою безумную версию «Малфой - Наследник» только окрепли, и Саша сдался. Утром воскресенья они с Грейнджер направились в библиотеку.

- Здравствуйте. Нам нужны книги, - Александр замялся, понимая, что не может сформулировать свой запрос, - о чистокровных семьях. Все что каким-либо образом касается этого вопроса: ну, там, родословные или что-то в этом роде.
Мадам Пинс кивнула и, ни слова не говоря, пошла куда-то вглубь библиотеки. Саша пожал плечами и побрел за ней. Гермиона от него не отставала.
Эту секцию библиотеки парень узнал сразу. Он уже был здесь летом. Секретер, хранивший чертежи канализационной сети был закрыт, но какое-то чувство подсказывало Саше, что ему еще придется вернуться к этим пергаментам. Мадам Пинс распахнула ящик над секретером и извлекла оттуда одну-единственную книгу, которую протягивала теперь ребятам.

- «Справочник чистокровных волшебников», - шепотом прочитала Гермиона, стоило библиотекарше удалиться на порядочное расстояние.
Саша выхватил у девочки книгу и раскрыл оглавление.
- Так-с, погнали. Малфой, страница сто тридцать, - парень быстро нашел в книге нужное место и принялся читать, - «Фамилия происходит от старо-французкого и означает: «Вероломство». В одиннадцатом веке Арманд Малфой прибыл вместе с Вильгельмом Завоевателем в Англию, возглавлявшим вторжение нормандской армии. Услуги, оказанные Армандом, бывшим не только близким соратником, но и добрым другом Вильгельма, были расценены последним как «поистине волшебные». За них Арманду были пожалованы земли в Уилтшире и невероятное количество золота». Ну, теперь понятно, откуда ножки у их заносчивости растут.
- Допустим, Арманд не состоял в родстве со Слизерином, но ведь дальше их роды могли пересечься, - предположила Гермиона.
- Сейчас, погоди, - Саша пробежал текст по диагонали, - до принятия Статута о секретности Малфои довольно активно вращались в кругу влиятельных магглов, Люциус Первый даже чуть на королеве не женился, но что-то там не срослось. 
- Да, это противоречит взглядам Слизерина, - кивнула Грейнджер. – А после принятия Статута?
- Николас Малфой наслал чуму на магглов-арендаторов, Септимус вертел тогдашним министром магии как хотел. Состоят в родстве с Крэббами и Краучами. Все, - Саша перевернул последнюю страницу, касавшуюся Малфоев. – Хотя книга издана в тридцатом году. С того момента могло кое-что и поменяться. 
- Крэббы и Краучи? – задумчиво переспросила Гермиона. – Давай про них. Кстати, даже и подумать не могла, что Крэбб и Малфой – братья. Что-то не видно проявления братских чувств. 
- Ну, Крэбб этого бледного защищает вроде как, - пожал плечами Александр, открывая главу, посвященную Крэббам.

Александр Н. и месть волшебного мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя