Глава 9. Немного спорта не повредит.

227 24 0
                                    

После ужина первокурсников подозвал рыжеволосый Перси Уизли и повел их в башню Гриффиндора. Саша по ходу дела запоминал дорогу, поскольку планировал предстоящий визит к Шляпе и не хотел заблудиться по дороге. Иногда они проходили через потайные двери. Кроме того, Александр отметил, что портреты на стенах переговариваются между собой и подумал, что, в крайнем случае, можно будет спросить у них дорогу. Вдруг Перси остановился, и все первокурсники круглыми глазами уставились на парящие в воздухе костыли.
- Это Пивз, наш полтергейст, - пояснил староста и попросил, - Пивз, покажись!
В ответ раздался жутко неприличный звук, а костыли в воздухе опасно качнулись.
- Че-то он какой-то неоригинальный, - скучающим тоном протянул Саша.
Тут же раздался хлопок, и в воздухе появился человечек с черными глазками и большущим ртом.
- Кто неоригинальный? Я?
- Ну да, - ответил Саша, - ты ж полтергейст, мог бы и что-нибудь повеселее придумать, чем костыли в воздухе подвешивать и звуки неприличные издавать.
- У тебя есть другие предложения? - Пивз подплыл к мальчику, и теперь костыли раскачивались прямо над головой Невилла.
- А может и есть, так что с того? - хитро поинтересовался Александр. - Ты же меня все равно не послушаешь. Так что продолжай издавать неприличные звуки, в остальном-то от тебя толку никакого.
- Фи, какие вредные первокурсники нынче пошли, - обиделся Пивз и исчез, уронив костыли на голову Невиллу.
- Ты в порядке? - заботливо спросила Гермиона. Невилл кивнул.
- Сотряс - не простатит, за неделю пролетит, - прокомментировал Саша, но все же повернулся к однокурснику, - а тебе больше больно или страшно?
- Я испугался, - тихо проговорил Невилл.
- Башку потрогай. Шишки нет?
- Вроде нет, - пробормотал Невилл, старательно ощупывая голову.
- Какой же ты грубый, - возмутилась Грейнджер.
- Милая, я не грубый, я рациональный, - ласково пропел Саша, - улавливаешь разницу? Если Невилл просто испугался, то ты только больше его нервируешь своей заботой. Если же у него действительно заболит голова, я сам лично отведу его в больничное крыло. И перестань хмуриться, тебе не идет.
Гермиона покраснела и отвернулась. Через секунду она уже догнала колонну первокурсников, которых Перси успел увести.
- Идти можешь? - поинтересовался Александр у Невилла, который все еще стоял, как вкопанный, и рассматривал костыли.
- Вроде могу, - мальчик сделал несколько осторожных шажков.
- Ну, тогда побежали, - подстегнул его Саша, - а то мы сейчас тут ночевать останемся.

Александр Н. и месть волшебного мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя