Саша приехал домой и быстренько оттащил покупки наверх, умудрившись не привлечь внимания домочадцев. Дадли пялился в телевизор, позабыв обо всем на свете, тетушка была где-то на заднем дворе, видимо, любовалась идеально подстриженными кустиками, а Вернон был еще на работе. Совунья радостно заухала, увидев совиное печенье, и принялась лакомиться. Саша спрятал палочку подальше, дабы избежать соблазна ею воспользоваться – его напрягла фраза Хагрида по поводу Министерства – и развернул сверток с книгами.
- «Курсическая книга заговоров и заклинаний», первый курс, - прочитал Саша, - фигня. Пробовать все равно ничего нельзя, а читать вхолостую – все равно, что читать кулинарную книгу на голодный желудок. Только тоску нагоняет. «Теория магии». Тоска смертная. Теории, гипотезы, тьфу. Миром правит конкретика, а сопли по бумаге развозить и я могу. «Пособие по трансфигурации для начинающих». По транс-чему? Еще одно непроизносимое слово. Небось, директор ведет. А что, четенько получилось бы – предмет и препод дополняют друг друга.
Саша пару раз попробовал произнести фразу «К Дамблдору на трансфигурацию» и забористо проматерился.
- Чуть язык не сломал, мать вашу. Не, буду говорить: «К Этому на Эту», кому надо – тот поймет. Ладно, что там дальше? «Тысяча магических растений и грибов». Юх-ху-ху! Вот это да! Школа юных наркоманов. Грибочки-грибочки, научите меня магии. Вот чего они все стремные такие – на волшебных грибочках сидят. «Магические отвары и зелья». Из той же оперы. Как сварить травку и грибочки для усиления эффекта. Е-мое, это точно школа магии? «Фантастические звери и места их обитания». О, а вот это уже интересно, - Саша отложил книгу на тумбочку, - надо же узнать, идет русалка на блесну или нет? «Темные силы: пособие по самозащите». Не думаю, что это весело, зато, по крайней мере, полезно. Надо все-таки вспомнить, че там было в первом фильме. Если меня действительно должен угрохать какой-то тип, то книжку придется выучить от корки до корки. А по нападению, кстати, пособий не положено?
На коленях мальчика лежала последняя книга.
- «История магии» Батильда Бэгшот, - прочитал Саша и осторожно провел пальцем по обложке, - не знаю, бабуля, живы вы еще или нет, но Лили была права: я таки буду учиться по вашей книжке.Сердце мальчика сковала тоска. Если бы не чертов Волдеморт, он нормально бы жил с Лили и Джеймсом, дрых бы спокойно под сказки старушки Батильды, гонял бы с Сириусом на мотоцикле или на метле. Он бы подрос и нормально объяснил всем этим ребяткам, что он – Саша, а не Гарри, и тогда вся дружная компания точно придумала бы план его возвращения домой.
- Эх, мечты-мечты, - Саша смахнул со щеки непонятно откуда взявшуюся слезу. Совунья ласково клюнула мальчика за палец.
Парень пролистал «Историю магии» и понял, что его опасения оправдались. Та же обычная история, навевающая такой же приятный и здоровый сон. Саша отложил этот учебник, справедливо подумав, что до него все равно придется добраться, и взял книжку поинтереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
HumorПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...