- Ну, и я бахну, - Саша одним махом опрокинул в себя содержимое маленькой бутылочки и шагнул в черный огонь. Пламя лизнуло парня, но он ничего не почувствовал. Саша распахнул маленькую дверь и замер.
На полу лежала без чувств Гермиона Грейнджер, а посреди зала у огромного зеркала стоял профессор Квиррелл.ГЛАВА 21.
- Грейнджер, подъем, погнали отсюда, - зашептал Саша, пытаясь растормошить Гермиону. - Дура безмозглая, какая нелегкая тебя...
- Поттер! - голос Квиррелла эхом разнесся по странному залу. - В приличном обществе принято здороваться, особенно со старшими.
- А, ну да, здрасьте, - буркнул парень, пытаясь поднять с пола Грейнджер - я эту неадекватную заберу, и пойду себе потихоньку, не буду вам мешать.
- Стоять! - снова рявкнул Квиррелл, и тут Саша заметил некоторые изменения, произошедшие с профессором.
- О, вы избавились от дефекта дикции? - парень слегка вздернул бровь. - Поздравляю, сэр, приятного вечера. Мы пошли.Еще одна попытка поднять девочку с пола. Вдруг тело странно стянуло. Саша с удивлением обнаружил, что связан. Откуда взялись веревки, размышлять не хотелось.
- Это еще че за бэдээсэм? - проворчал себе под нос парень и уже чуть громче добавил, - профессор, я несовершеннолетний.
- Ты, Поттер, поражаешь меня своей безголовостью! Послать сюда эту девчонку. Всерьез рассчитывал, что она справится со мной? С нами?
«Раздвоение личности? - мелькнуло в голове у Саши, - а я еще Филча параноиком считал. Что ж это за школа-то такая, в которую кроме убогоньких не берут никого? Они хоть медосмотр проходят?»
- С вами. Всеми, - тупо повторил парень, лихорадочно припоминая, что с психами спорить вроде как нельзя. - Вы тут такие все могущественные, что с вами никто не справится! Мне, это, домой бы. В смысле, в башню.Саша нес откровенную чепуху, а в голове на бешеных оборотах крутились шестеренки. «Псих. Совершенно точно, псих. По ходу, в буйной фазе. Мелкую, вот, вырубил. Ну, для начала не помешало бы развязаться. Если я связан заклинанием, то и развязаться можно заклинанием. Правда, палочка в кармане», - мысли носились в голове парня, как бешеные, Саша даже не обращал внимания на проникновенную речь Квиррелла о простаках, глупцах и добряках. «Что там МакГонагалл с Флитвиком говорили? Почувствовать, как магия льется из пальцев и направляется через палочку? Ага, только у меня пальцы от палочки далековато», - ошалело соображал Саша. Палочка и впрямь лежала во внутреннем кармане, а руки были плотно прижаты к телу. Впрочем, парень чувствовал палочку внутренней частью руки. «Эх, была - не была. Протего!», - Александр постарался практически физически почувствовать, как искорки магии пробегают по руке и уходят в палочку. Ноль. Ничего не произошло. «Протего, протего, ну мать вашу, ну протего, тяжело, что ли?» - мысленно взмолился парень. Квиррелл, видимо, заметил отсутствующее выражение лица своей жертвы, и тут же отпустил какую-то колкость. «Протего!» - мысленно практически заорал Саша, понимая, что вместо магии на него накатывает липкая, всепоглощающая паника. Но волшебство неожиданно подействовало. Веревки ослабли и упали, образовав своеобразное кольцо вокруг ног парня. Квиррелл удивленно выдохнул, но Саша уже достал палочку.
- Экспеллиармус! - неожиданно вспомнилось заклятие, о котором много говорил Флитвик, рассказывая о своем дуэльном прошлом. В этот раз чары подчинились сразу, палочка профессора вырвалась из рук хозяина, описала плавную дугу и исчезла в дальнем конце зала.
- Неожиданно, - мягко проговорил Квиррелл, - не правда ли, мой лорд?
«Ну, точно у чудака с головой не в порядке», - подумал Саша, но в этот момент в зале прозвучал еще один голос.
- Я хочу увидеть его, - непонятно, откуда шел звук, но его наличие Саша отрицать не мог. «Интересно, а шиз передается воздушно-капельным путем? А то я вроде, того, тоже заболел. Вяжите, санитары!» - мелькнула мысль в голове у парня, но в этот самый миг Квиррелл повернулся к парню спиной и начал разматывать свой смешной тюрбан. Ткань упала на пол, и Саша обомлел.
- Добрый вечер, ваше Темнейшество, - с улыбкой выдавил из себя парень, глядя на мертвенно-белое лицо Волдеморта, торчащее из затылка профессора.
- А ты умнее, чем я думал, Гарри Поттер, - прошипел Волдеморт, глядя на парня жуткими красными глазами, - посмотри в зеркало, Гарри. Что ты видишь?
Саша на негнущихся ногах подошел к зеркалу, однако вместо тщедушной фигурки Гарри Поттера он увидел там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
HumorПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...