В воскресенье утром вернулся Симус, который выглядел так, будто не спал уже неделю. Этому Саша ничуть не удивился, ведь у чудака угодил под проклятие лучший друг. Не зная, как еще можно развеять тоску соседа по комнате, парень предложил всем посвятить пару часов полетам на метлах. Оливер, воодушевленный победой в матче против Слизерина, великодушно согласился раздобыть ради великого дела ящик с мячами, но только при условии, что тоже выйдет на поле. Пока ребята завтракали, об их планах проведали Фред и Джордж. Близнецы тут же рассудили, что без таких великолепных загонщиков, как они, остальным на поле и делать нечего. Более того, Фред пригласил на импровизированную тренировку Анджелину Джонсон. Та проговорилась Алисии Спиннет, а там новость докатилась и до Кэти Белл. Вслед за последней увязалась девушка по имени Лианна. Так или иначе, после завтрака на поле высыпало четырнадцать человек.
- Эй, это две полных команды! – расхохотался Саша, подсчитав присутствующих. – Профессионалы против любителей.
- Нет уж, я пас, - замахал руками Невилл и сделал пару шагов в сторону трибун, - я так, посижу, посмотрю.
- Я тоже понаблюдаю, - Гермиона опасливо посмотрела на метлы, - а Колину и Джинни правила школы запрещают упражняться в полетах без преподавателя. Не забывайте, они на первом курсе! Если кто-то увидит…
- Мы просто посмотрим, - нетерпеливо перебила ее Джинни, - правда, Колин?
Криви, державший свою камеру наготове, закивал.
- Две команды не получается, - расстроено проговорил Рон, - нас десятеро.
- Если играть без ловца, с одним загонщиком и одним бладжером, то все получается, - возразил Саша. – Я могу зайти охотником за любителей.
- Чур, я тоже охотник, - быстро сказал Симус.
- Я вратарь, - кивнул Рон. – А кому-то из близнецов нужно зайти за нас загонщиком. Фред?
Фред как-то странно покосился на Анджелину Джонсон.
- Я зайду за любителей, - улыбнулся Джордж. – Да мы вас уделаем! Лианна?
- Только сильно ей не пасуйте, - попросила Кэти, подталкивая подругу к ее «команде».
- По метлам! – радостно закричал Рон и первым оседлал дряхлую школьную метелку. Через минуту он уже висел возле колец.Остальные тоже взмыли в воздух. Вскоре импровизированный матч приобрел нешуточный размах: Лианна, которая – по ее же словам – абсолютно не умела играть в квиддич, отчаянно бросалась за мячом, выполняя самые невероятные пируэты. Один раз девушка даже предприняла попытку отнять квоффл у другого игрока, пока пролетавший мимо Саша не напомнил, что Симус в их команде.
- Рон, ты не прикрываешь среднее кольцо! – Джордж завис на пару футов выше младшего брата и теперь потешался над ним. Впрочем, вскоре его внимание отвлек бладжер, посланный любящим братцем. Вообще, близнецы только тем и занимались, что отбивали друг в друга черный мячик. Сидящая на трибунах Джинни испереживалась по этому поводу и даже просила дать ей биту.
- Не посшибайте друг друга! – прокричала девочка, но ветер унес ее слова в совершенно другую сторону. Колин щелкал камерой со скоростью автоматной очереди. Гермиона уже собиралась сказать что-то нелестное юному фотографу, но у него как раз закончилась пленка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Н. и месть волшебного мира.
ЮморПэйринг и персонажи:Гарри Поттер,Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг:R Жанры:Фэнтези, Пародия,Эксперимент, Стёб, Учебные заведения, Попаданцы Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Нецензурная лексика Размер:Макси, 230 страниц, 44 части С...