Часть II. Глава 10. Заседание начинается.

167 17 0
                                    

Вся школа гудела о происшествии в Хэллоуинский вечер еще несколько дней. Филч только подливал масла в огонь интриги, категорически не желая отходить от места, где прокляли его кошку. У студентов сложилось впечатление, будто завхоз хочет поймать виновного и учинить над ним самосуд. Услышав такую версию, Саша поежился, вспоминая о комнате с пыточными инструментами, которую Филч держал в полной боевой готовности. Надпись со стены стереть так и не получилось, хоть школьный смотритель и привлек к этому делу своих верных подопытных крысок: Рона и Гермиону. Эта парочка все еще была наказана, и им пришлось елозить по стене тряпками под бдительными взглядами завхоза. Кроме того, Филч подозревал в злодеянии Рона, якобы рыжий мстил за частые наказания братьев-близнецов. 

- А вообще, они странные какие-то в последнее время. Оба, - сказал Саша Невиллу, когда ребята сидели у камина в гостиной спустя неделю после происшествия. Александр вернулся от Снейпа, и теперь потирал бок, на котором, похоже, прибавилось синяков.
- Гарри, ты думаешь, это действительно они напали на кошку? – робко спросила Джинни, сидевшая у Саши под боком.
- Не отвлекайся от булавок, - попросил парень. Он любезно согласился помогать девочке с уроками, и теперь младшая Уизли пыталась превращать спички в булавки. 
- Я думаю, они снова ведут какие-то свои расследования, - предположил Долгопупс. – Просто нам не говорят. Вспомни прошлый год.
- Это точно, - Александр пожал плечами. - Видимо, веселая парочка в этот раз просто побоялась, что их обложат матюгами, вот и не говорит нам ничего.
- А давайте призовем их к ответу, - предложила рыженькая.
- А давайте без «давайте». Булавки, - напомнил парень, и Джинни угрюмо навела палочку на спичку. Та перекувыркнулась и превратилась в булавочку с зеленой головкой.
- Еще штук двадцать зеленых и переходи к синим, - улыбнулся Александр. – А к ответу мы их призовем. Вот сейчас они вернутся с отработок и попадут к нам в руки.
Саше и Невиллу пришлось прождать полчаса, прежде чем Рон и Гермиона вернулись с отработок. Впрочем, Александр углубился в изучение книги по Защите, а Долгопупс скрашивал ожидание чтением второго тома «Энциклопедии зельевара», так что время пролетело незаметно. 
- Нет, ну как такое может быть? – Гермиона ввалилась в гостиную, кипя от негодования.
- Что случилось? – поинтересовался Невилл, и Рон страдальчески возвел глаза к потолку.
- Вся «История Хогвартса» выдана, - гневно выпалила девочка. – Ждать нужно недели две! А я, как назло, оставила свой экземпляр дома. Она не поместилась в чемодан из-за книг Локонса.
- Ну, я могу тебе свою дать, - бросил Саша, не отрываясь от книги по Защите. – Принести?
- Конечно! – возликовала Грейнджер. 

Александр Н. и месть волшебного мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя