Мин Юнги всегда рос в золотой клетке. Его отец практически управлял страной: марки его фирмы были навешаны повсюду, даже заграницей.
Своего сына он растил специально для это роли. Юнги прекрасно управлял людьми, непревзойденно владел оружием.
Ну, а ещё, Мин Юнги мечта. Да, просто идеальный парень, владеющий потрясающим данными. Мягкие волосы, которые он без конца красил в различные цвета, узкие, лисьи, глазки чёрного цвета и... Белая, болезненная, кожа. Его голос был приятным на слух, но не перебивал тех грубых слов, что летели из его рта. Мало кто знал его настоящее имя, ему дали довольно подходящее прозвище, которое используют не только друзья и прислуга, но и отец. Шуга.
Свою мать он не помнил, сказал, что её и не было. Это было больной темой мальчика. А его одной его тайной была музыка. Все, абсолютно все, говорили, что голос всемирно известного рэпера Agust D был очень похож с голосом Шуги, но никто не знал, что это он и есть. Маскировавшись, он давал концерты, хоть и редко. Билет стоил очень дешего, а то и вообще бесплатно, но не от этого на его концертах было куча нарду. Его любили за его тексты. Он писал о том, что у него на душе и в мыслях. Он писал о том, о чем боятся писать другие.