Когда Гук открыл глаза, он увидел красивого парня, склонившегося над ним.
— Здравствуй, Гуки... Прости за моего ученика...
— Ч..что?Маленькими шажками память возвращалась к Гуку. Он нервно засмеялся. Да как он мог взять чай у незнакомого человека, к тому же на нейтральной территории. Он сам дурак.
— Н..ничего... Скажите... Где я могу найти Чон Хосока?
Тот юноша нахмурился
— Зачем тебе он?!
— Ну... Понимаете... Я хочу...
— Избавится от родственников? Добровольно лишиться семьи? За этим ты сюда пришёл???С каждым вопросом тон парня становился все грубее, что не много пугало юноша принца.
— Да. Я уже твёрдо все решил.
— Ну, раз так...Тот парень отодвинулся от Чона и младший смог встать. Он был в той же комнате и даже Намджун красиво и грозно восседал в кресле рядом с ним.
— Я и есть тот самый Чон Хосок. Я даю тебе ещё день, Чон Чонгук. Подумай пятьсот раз, прежде чем завтра, за час до полуночи, ты вновь войдешь в этот дом, в эту комнату на верху.
— Завтра... Я уже все решил. Нельзя ли...
— Нет! — прикрикнул Хосок, резко оборачиваясь на него. — Цветок зацветет завтра в полночь! Раньше этого я все равно ничего не смогу сделать!Чонгук часто вздрагивал. С одно стороны он понимал его, когда человек, тем более простой юноша, хочет отказаться от семьи, это глупо, да и может быть этот обряд очень тяжёлый... Но с другой, он не имеет право распоряжаться. Это его жизнь, это его ошибки. И пусть он тысячу раз пожалеет об этом, зато сам. Он никого не будет винить в этом, кроме себя.
Тем временем Хосок нервно закрылся в одной из комнат, как повествовал звук ключа. Джун медленно повернул голову в сторону принца, внимательно вгрызаясь в него хищным взглядом.
— Чонгук... Не расскажешь, из-за чего же ты так рвешься расстаться со своим прошлым?
— Раньше... — после пятиминутной паузы начал Гук, — все было... Да и раньше все было ужасно. Мне было дозволенно лишь смотреть в окно, как принцесса, под строгой охраной дракона-отца. Но... У меня был друг, Тэхён. Он работал слугой, моей личной слугой, а его отец иногда прислуживал моему. Из-за этого мы очень много проводили времени вместе...и иногда даже сбегали. Я был счастлив даже просто видеть этот мир. Пусть и не совсем бедные стороны нашей земли, но все же, я был рад и этому.
Как-то... Нас увидели вместе. Король сказал, что принц не может дружить со своим слугой...и Тэхёна казнили, вместе с его отцом. Я практически потерял смысл жизни... Пока не увидел Мин Юнги. Принца соседнего государства. На нашей границе всегда полыхает пламя и именно в него и угодила свита принца Мина. Я... Я увидел его и спас... Только вот он не увидел меня. Я быстро спрятался.
Мой старший брат, Сокджин, пытался помочь мне с этим...но в итоге посоветовал Чон Хосока. За это я ему и благодарен...Ким Намджун слушал рассказ принца внимательно, часто хмурясь. Под конец он лишь хмыкнул.
— Да, это трудно... Но ты должен понимать... Что потеряв семью, ты станешь никем. Ты больше не будешь принцем и чтобы выжить тебе прийдется бороться за кусок хлеба с дворовыми собаками. Ещё кое-что... Хосок никогда тебе не сделает этот обряд просто так. И никогда не возьмёт деньги. Они ему не нужны. Взамен, он попросит жертву... На своё усмотрение. Ты готов потерять не только семью, но и часть себя?
Чонгук задумался. Что же Хосок может взять в жертву?
— Я... Я дам ответ позже... За час до полуночи...