— Чон Чонгук, поднимайте свою красивую задницу, и тащите её в ванную комнату! У Вас есть пять минут...
Тэхён не успел договорить, как Гук резко поднялся и повалил его к себе, закрывая одеялом и продолжая спать.
— И как? И как прикажете мне будить Его? — начал возмущался светловолосый парень, отчего Чон положил свою руку ему на рот и Ким начал просто мычать, постепенно затихая.
Мужчина, что стоял недалеко, не выдержал и засмеялся. Чонгук резко распахнул глаза и соскочил с пастели.
— Извините, мистер Ким, я не знал, что Вы тут...
— Чонгук... Только ты извиняешься за такие пустяки... Мы Ваши слуги...
— Я не из этой семьи... — буркнул Чон, плетясь в ванну, заранее приготовленную Тэхёном.Чонгук всегда так говорил. Он не из этой семьи. Ему было стыдно, когда он спит, а кто-либо постарше стоят рядом. Даже если слуги. Хотя... Единственными старшими, перед которыми не было стыдно – это его родители и братья.
Он не хотел этой жизни, всего этого, но все же он был благодарен родителям. Чон верил, что обязательно наступит тот день, когда что-то изменится. Ничего не вечно, и жизнь, тем более такая, тоже. Он обязательно что-нибудь изменит. И Тэ ему в этом поможет. Хоть он и как старый дед, ворчит, читает нотации, но все равно, он выдернет его задницу ото всюду. Или протолкнет её дальше.
— Ваше Высочество, не прошло и пол года... — как всегда, с сарказмом, заметил Ким.
— Тэ, милый Тэ, у тебя зубы лишние?
— Извините, Ваше Высочество...
— Ким Тэхён!!!
— Да ладно, погнали!Тэхён прекрасно знал, что Гук ненавидит, когда его называют «Ваше Высочество», но пользовался этим, что бы развлечься.
— Господин, — Тэ и его отец низко поклонились главе Чон и поспешили удалиться, предварительно посадив Чонгука за стол.
— Приятного аппетита, сын, — грубо сказал отец, продолжая есть в немой тишине.
— Приятного, отец, — в той же манере ответил он и быстро оглядев присутствующих, приступил к еде.— Чонгук, зайди ко мне, — сказал Господин Чон, после завтрака, уходя в кабинет. Тихо, чтобы никто не услышал, выругавшись, Гук поспешил за отцом.
— Ты хотел меня видеть?
— Да. Чонгук, ты прекрасно понимаешь, что у тебя есть братья... Надежда на то, что ты зайдешь престол – ничтожно мала. Скорее – её нет совсем. Тебе скоро 20... На этой неделе у нас пройдёт бал. Выберешь себе жену...
— Отец... А что, если я по мальчикам?
— Что это значит?
— То и значит. Меня не привлекают девушки, я не могу жить с ними.
— Ты позоришь семью!
— Так выгони меня...
— Недождешься! Ладно... Выберешь себе... Мужа или как там у вас... Я отдам вам Пусан...
— Это конец?
— Да.
— Я могу идти?
— Свободен!Зайдя в комнату, Гук дал волю слезам. Горячие потоки соленой жидкости вырвались наружу, но останавливаться не собирались.
— Да, пап! — раздалось из коридора и дверь скрипнула.
— Чонгук? Ты же должен быть у отца? Уже вернулся?
— Да, — грубо кинул Гук, читая какую-то статью из журнала.
— Чонгук... Журнал перевернуть надо...
— Что?
— Переверни, говорю! — Тэ взял книгу из рук парня и положил уже в правильном положении. Но потом опять забрал и отбросил как можно дальше, — Не говори ничего! У тебя глаза красные. Что случилось?
— Отец... Он...
— Он что?
— Хочет женить меня и сослать в Пусан.
— Ебушки воробушки... А... На ком?
— Незнаю... Я пытался, — Гук посмотрел за друга и тут же густо покраснел.
— Что ты пытался?
— Я сказал... Что я по парням... — Тэ тоже покраснел, но продолжил допрос.
— А он?
— Сказал, что бы я выбирал парня... Тэ... Что мне делать?
— Гуки... Знаешь, не думаю, что во дворе есть геи, так что... Выбирай любого. Объясни ему, надеюсь он поймёт...
— Тэхён! Ты себя то слышишь?!?
— Ладно... А что... Если ты не выберешь?
— Я тоже об этом подумал... Но у него такой взгляд... Если я не сделаю это сам – он найдет мне. Поверь, это хуже.
— М-да... Влип ты, милый мой...
— Тэхён... — Чон посмотрел на него глазами, полными надежды.
— Э, э, э, Гук, ты мне друг, но иди нафиг!
— Что?
— Ну уж нет! Не буду я твоим... Мужем...
— Нет, Тэхён, я о другом, — Чонгук звонко засмеялся, чем заставил Тэ ещё больше смутиться.
— О чем ты?
— Поможешь мне сбежать?
— Чонгук... У тебя точно нет температуры? Ничего не болит?
— Я серьёзно!
— Тогда... Ты точно ебанулся...
— Тэхён!
— Скажешь я не прав?
— Прав, ещё как прав! — вошёл в комнату Господин Чон. Тэ тут же отпрыгнул от Гука на пару метров.
— Извините... — Тэхён хотел уйти, но его остановили.
— Постой. Я знаю, ты всего лишь слуга... Но мне удалось застать вас... Я против того, что бы дружили, не секрет. Но, раз ты оказался не глупым парнем, может быть станешь его мужем? Образуешь его?
— Ч-что?... Господин, мы с ним друзья, не более...
— Не согласен?
— Не...
— Хорошо, значит станешь принудительно. Запомни, я давал тебе шанс!Отец Чона вышел, оставляя шокированых парней наедине.
— Чон Чон Гук...
— Что, Чон Тэ Хён, — так же бессильно ответил Гук, готовый вновь разреветься.
— Я... Пойду. Позже увидимся...
— Иди...