Ер.12

192 10 0
                                    

Сокджин долго лежал на земле, забыв про правила поведения. Кому они вообще нужны, когда у тебя на груди лежит и плачет маленький ребенок, который пережил смерть друга, потерю семьи, голоса, предательство любимого? Теперь Джин решил научить его одной важной вещи. Месть.

- Чонгук... прошу... дождись меня... я скоро...

Поцеловав брата в макушку, Джин быстро вскочил на лошадь и скрылся. Что он задумал, Чонгук не знал, но все же решил его дождаться, ведь больше ничего не оставалось...

Сок быстро приближался к границе. И вот он уже на нейтральной земле...

- Ух ты... Сокджин? Вы решили всей семейкой сюда прискакать?
- Отвяжись, Намджун. Где Хосок?!
- Если ты на счет Чонгука... он сам это сделал. Я пытался отговорить его, он он был слишком упертым. Он сказал, что это его ошибка...

На этих словах Ким запнулся. Он однажды тоже совершил ошибку... и из-за этого Джин теперь слишком холодно смотрит в его сторону.

Но то, что Ким запнулся, старшего уже не волновало. На горизонте он заметил Хосока и поспешил к нему, оставляя подавленого Джуна.

- Джин? Тебе то чего? Голубую кровь я слить не могу, приезжай через сто лет.
- Я не за этим, Чон Хосок.
- А за чем же?
- Ты знаешь, что такое предательство?

Чон хмыкнул, смотря на Джуна, который уже с ужасом в глазах подскакал к ним.

- Знакомо... а что?
- Мне нужен кинжал, который убьет неверного.
- Хорошо. Я дам тебе его. Но помни про жертву. Как обычно. В полночь.

Чон быстро развернулся, подьезжая к дому, а Джин хотел скакать следом, но его лошади преградили дорогу.

- Джин. Кто тебя предал?
- Тебе то что?
- Хах... ты все таки решился убить меня?
- Пф, вот еще. Сдался ты мне. Если я захочу, то убью тебя обычной вилкой. Я знаю, что Хосок берет большие жертвы. Но делает это лишь однажды. Так что мне нечем для тебя пожертвовать.

Сок пытался развернуться, но его лошадь не слушалась, завороженно смотря на коня Кима. Нам ухмыльнулся, спрыгивая и подходя к Джину, чтобы помочь ему слезть.

Джин и сам уже понял, что у животных любовь иная. Им не могут помешать никакие преграды и тем более Джин никто, чтобы пытаться помешать им. Со своей любовью он должен бороться сам. Но Сок упрямо проигнорировал поданую ему руку, самостоятельно слезая со своей лошади.

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя