Ер. 11

161 10 0
                                    

Очнулся Гук с болью в животе.
Рядом мирно спал Юнги, что немного успокаивало младшего. Во сне Мин кажется прекрасней всего. Он не дергается, не хмурится...

Отношения этих двоих стали еще запутанней. Если первую неделю от их знакомства Юнги улыбался и разговаривал с Гуком, то сейчас, спустя месяц, Юнги старается избегать Чона.

Чонгук был на концерте Мина еще два раза. Следующие пять раз он был лишь в рядах фанатов... а теперь же Ги даже запрещает ему приходить...

То, что Юнги холодеет, было слишком явно. И даже Чон это понял, хотя признавать отказывался.

Даже секс... если первую неделю Мин отдавался по полной, то следущие две он делал это даже не охотно, скорее от простого желания, ведь тело Гука не хотеть невозможно. Теперь же, секса не было вообще... до этой ночи. Этой ночью Ги был слишком жестоким, буквально раздирая младшего все сильнее с каждой минутой, а двигаться меньше часа Юн не мог. Боль, которую переживает Чон, находясь с Юнги даже представить сложно. С каждым днем он ощущает себя простым животным...

Странно, но в замке все до сих пор не знают про Гука. Знают только пару слуг, но королю не говорят, боясь Юна.

Сейчас же, Чон тормошил старшего и когда тот проснулся, зло смотря на Гука, тот, трясущимися от страха руками, попытался сказать, что уже пора вставать. Мина же забавляло и в то же время нравилось, что Гук боится его. Он знал, что бы он не сделал, Чонгук всегда будет рядом. Возможно... он и любил его, но для рэпера голос был важнее всего и он бы сейчас все отдал, лишь бы услышать от Гука его прекрасным, а Юнги до сих пор уверен, что он прекрасный, голосом: 《Я тебя люблю》.

Но Чон вместо этого показывал свою любовь и преданность как мог. Постоянно согнутые пальцы на языке означающие любовь, сердечки на руках, пальцами, в глазах... Чонгук был рядом, когда Юнги было чертовски больно, он поддерживал его и улыбался. Он старался давать ему больше, чем он может, не прекращая заботиться о нем, и даже, если это необходимо, послушно раздвигал ноги, принимая на себя весь его гнев и боль. Но Юнги было не по себе от этого. Чон... он действительно похож на ребенка. Немого ребенка... и Юнги причиняет жестокую боль ребенку, который даже сказать то об этом не может... Чонгук не может говорить... и значит, что от него нужно держаться подальше...

И он быстро оделся, выбегая из комнаты, уже на автомате приказывая слугам накормить и одеть Чона, давая ему обезбаливающее. Но зря Юнги думает, что Чон вечный...

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя