Ранним утром Хосок уехал. Намджун же наотрез отказался отпускать Гука.
Полдня он бегал вокруг него, кормя и поя.Когда головокружение прошло, пришли слезы. Слезы на самого себя, на свою глупость, родителей, Джина, Тэхена, Намджуна, Хосока... и даже Юнги досталось. Но никто об этом не узнал... ведь Чонгук больше не мог говорить...
Ближе к вечеру Нам довез Гука до границы королевства Мин. За день он обучил его немому языку, но Чон все равно по-другому отблагодарил его.
Гук крепко прижался к массивному телу Джуна, обнимая на столько крепко, на сколько позволяли силы. Ким же хмыкнул.
- Пожалуста, Гуки... Надеюсь, еще увидемся...
Пожав плечами, Чон вздохнул. Он хотел этого, но действительно даже не представлял, что с ним будет.
Прошел час. Кима давно нет, а вот Чонгук даже с места ступить боиться...
Неожиданно он услышал крики. Очень громкие крики многих людей. Ну и уж если само сердце толкает туда, почему он должен стоять?!
Правда... Чон опоздал. Когда он пришел, крики уже стихли. Чонгук оказался поздно ночью в неизвестном месте...
Он даже заплакал, пока к нему не подошел красивый парень в маске.- Ты чего плачешь?!
Эти глаза Гук может узнать из тысячи... это тот, за которого он пожертвовал свой голос.
- Я не знаю, где я. И не могу говорить... - жестами показал Чон.
- Ты глухонемой?
- Нет, только немой...
- А, ясно, извини... Я Agust D.
- Мин Юнги?
- Эмм... нет. Agust D.
- Нет, Мин Юнги... Я знаю... не пытайся обмануть меня...
- Откуда. Откуда ты знаешь?!.
- Я спас тебя тогда... в пожаре на границе королевтсва Чон.
- Так ты...Чонгук отрицательно помотал головой.
- Ах... извини... что ж, может пойдешь ко мне? И... отказы не принимаются, так что не мотай мне тут.
Чонгук еще ничего не понял, а его подняли и усадили в машину.
В другой раз он бы сопративлялся и кричал... да только сейчас это бесполезно. Он немой и слабый... к тому же, у него нет выбора. Вообще-то он тут ради этого.И Чонгук не прогадал. Юнги действительно оказался принцем.
- Почему ты скрываешься? Да и... кто такой Agust D? - спросил Гук, когда Мин привел его в свои покои.
- Ну... ты думаешь, мне можно этим заниматься? Я... скрываюсь... от отца, от слуг... ото всех. Все говорят, что Agust D и Мин Юнги сильно похожи... кстати, ты есть хочешь?Не дожидаясь ответа, Ги выбежал, возвращаясь с кучей еды, на что Чон лишь усмехнулся.
- А как тебя зовут?
- Чон Чонгук.
- Красивое имя...
- Спасибо...- Шуга!!!
Юнги вздрогнул.
- Это отец... я сейчас.Чонгук удивленно доел.
- Шуга?
- Да...
- Но почему?
- Ну... это игра слов. От английского Sugar - сахар.
- Ах, я понял. Ты как сахар. Такой белый и сладкий...
- Чонгук!!!Чонгук беззвучно рассмеялся. Ему определенно понравилась реакция Юнги. А вот Юнги едва не заплакал... он так хотел услышать его голос... его смех наверняка такой красивый...