Странно, но Юнги позволил Чонгуку спать в его кровати. Более того, он лег рядом...
Эту ночь Чон не забудет никогда. Он раньше спал вместе с Тэхеном, но явно не так...
Майка Ги была даже немного большеватой для Гука, поэтому младший отказался брать брюки. Чон закрылся пушистым одеялом до ушей, немного испугано глядя на тощее тело старшего. Мин лег, улыбаясь Гуку.
- Можно я обниму тебя?
Коротко кивнув, парень наблюдал за тем, как Юн приблизился и осторожно закинул на тело Чона свою руку. Гук уже начал проваливаться в сон, привыкнув к чужому дыханию на шее, но неожиданно его поцеловали.
Это уже был не тот Юнги. В глазах этого парня горели огни похоти, пока он с жадностью изучал лицо парня под ним. Чонгук резко смутился, от чего немного дернулся, задевая твердый бугор в штанах Мина, вызывая у того угрожающее рычание. Запыхтев, Чон попытался перевернуться на бок, чем живо воспользовался Ги, придавляя младшего с одной стороны рукой, а с другой своим торсом.
Перепугавшись, Чонгук быстро повернул голову, открыв рот, но Юнги тут же накрыл его губы своими, проникая в открытое пространство. Губы Чона были такими мягкими и сладкими, что Юн хотел подавиться своей жадностью, но никогда больше их не отпускать.
Грудь Чонгука начала быстро вздыматься, издавая немые стоны, пока щеки неумолимо пылали, когда старший убрал от Чона руки, но продолжая удерживать его губами, слегка покусывая их, снял с себя нижнее белье и взял руку младшего на свой орган, надрачивая себе.
Отстранившись от сладких губ Чона, Ги тихо застонал, откидывая голову назад. Чонгук, хоть и сгорал от стыда, но отчетливо видел, что Юнги это нравится. Со своей детской наивностью и неопытностью Гук стал самостоятельно от Юнги водить рукой по стволу Мина, опасливо поглядывая снизу вверх на слишком довольного хена.
Самостоятельность младшего только сильней разжигала пламя старсти у Юнги, что тот убрал его руку, приподнимая красивую головку. Разум Мина был затуманен, но вот Чон еще оставался в "сознании" боязливо наблюдая за старшим.
- Открой ротик... - до ужаса тихим и хриплым голосом бросил Юн, чуть надавливая на скулы Чона. Второй рукой он равномерно водил по члену, поднося его к маленькому ротику.
Когда головка вошла во влажную среду, Чон даже тогда не осозновал происходящего. Он глупо хлопал пышными ресничками, посасывая красную головку с сочащейся из нее смазкой и лишь хлюпал слюной, ведь ни звука больше не мог издать. Что делать и как еще доставить удовольствие хену он не знал, поэтому просто подчинялся его большим, холодным ладоням, которые нагло насаживали его все глубже.
У Чона уже не только изо рта текли слюни, которые он же размазывал по всей плоти, но и из глаз, ведь горло слишком неприятно щипало. Но еще неприятней стало, когда горло обожгло горячей жидкостью, слишком неприятной на вкус.
- Глотай! - но рев Юнги заставил его заглотить всю жидкость, стирая прозрачные слезинки их кукольных глаз Чона.
Мин даже как-то слишком резко перевернул младшего животом на кровать, от чего последний простонал, но конечно же про себя. Ловкие руки Мина быстро стащили всю одежду с Гука, оглаживая теперь голую спину, со стоном хозяина переходя к груди, щипая соски. Мину очень хотелось услышать Чона. Но тот лишь неслышно пыхтел, сходя с ума. Злясь все сильней, Мин сжал ягодицы Чона, что аж красные линии пальцев остались, и так же, оставив одну руку на бедре, второй рукой ловко проскользнул и паху младшего, надавливая и заставляя выгнуться.
Плавно и неспешно Юнги вошел в узкое колечко Чона, грубо сдавливая его тонкую талию, шипя и рыча от удовольствия узости, пока у самого Гука в голове был фейервек. Подушка уже давно намокла от водопада слез, а рот застыл в глухом крике, но кто же его увидит.
Юнги, не получая особого сопративления, продолжил шипеть, плавно двигаясь и еще больше возбуждаясь от того, как плотно обтягивала его плоть дырочка Чона, постепенно ускоряясь.
Еще час из комнаты доносилось тихое рычание и скрип кровати, пока наконец Мин не кончил глубоко в Гука, отпуская его таз на кровать.
Уже светало и в комнате более-менее можно было различать предметы, когда Юн и увидел Чонгука. Для него эта ночь была кошмарной. Дрожа, будто стоял под дождем, Гук, мгновенно покраснев, смотрел на белую лужицу под собой.
Юнги, хоть и было безумно хорошо в нем, все же обижало полное бездействие с его стороны и он, нахмурившись, повернул лицо младшего к себе, но его же рука дрогнула, глядя в это красное и заплаканое лицо. Ужас охватил Мина.
- Это... первый...
Язык заплетался. Мин действительно сожалел, испуганно глядя на парня, что покорно закивал. Ги почти сам заревел, целуя его мокрое лицо и бесконечно извиняясь, пока Чонгук не уснул. Пока Юнги не уснул.
Эту ночь Чон не забудет никогда. Он раньше спал вместе с Тэхеном, но явно не так...