РОV. Чонгук.
Весь оставшийся день я проявлялся на кровати. Я сильно подставил своего друга Тэ... Боже, почему именно он? Мой отец точно выжил из ума...
— Можно?
— Чонгук? Проходи...Он как обычно сидел за своим столом, разбирая кипы бумаг, в окружении своих слуг.
— Я на счёт свадьбы...
— Вышли все, — после недолгого молчания выдал он грубым голосом.
— Отец, не трогай Тэхёна...
— Почему ты его так защищаешь? Влюбился?
— Нет! Отец! Он мне лучший друг и я не хочу портить свои отношения с ним!
— Какие отношения? Он всего лишь слуга, у тебя не должно быть таких друзей! Чонгук!Я больше не мог его слушать...
Кто он такой, что бы решать сейчас меня, кто у меня должен быть, а кто нет?
Ах, да...
Прежде всего король. Он имеет право управлять подчиненными...
Во-вторых, отец... Тоже...Боже, почему все так сложно? Что я сделал в прошлой жизни, за что теперь так сильно наказан?
Ни прошлой ночью, ни этой я не сомкнул глаз. Слова отца ежеминутно возвращались в мысли, заставляя плакать сильнее...
Но мне было плохо и по другой причине...
Я не видел Тэхёна. Ни вчера, ни сегодня...
Но его, ни его отца...— Д... Джин-хён! — я впервые решил обратиться к старшему брату просто так, без официального дела... Хотя так оно не было...
— Чонгук?
— Хен, ты не видел Кимов? Тэхёна и его отца?
— Кимов... Это те, твои слуги, да?
— Да!
— Хм... Я не хочу врать, но вроде о них я слышал, что отец велел казнить их...
— Казнить?...
— Да. Два Кима. Какой-то мерзавец и его отец. Кажется так их назвал наш отец. Ну, в общем вот... Только смотри, не верь сильно мне, я слышал это случайно, да и мало ли у нас тут Кимов...Мой мир рухнул.
Просто разбился на миллионы маленьких кусочков...— С... Спасибо, хён...
— Не за что...Я вложил все свои силы в то, что бы довольно спокойно ответить ему, развернуться и дойти до своей комнаты...
Конец РОV. Чонгук.
— Ваше Величество... Позвольте?
— Ну?
— Ваш сын... Чонгук...
— Что с ним?
— Все плохо... Он не ест, не разговаривает... С его глаз то и дело текут слёзы...
— Приструните! Где видано, что бы парень плакал!
— Ваше Величество! Ваше Величество!
— Ну что ещё?
— Вашего сына нет!
— Как нет!?
— Чонгук! Он кажется сбежал!....