Ер.3

236 27 6
                                    

Молодой красивый принц прогуливался по своей границе. Теперь он видел шум города, ощущал на себе эти звуки...
Он мог пойти туда, куда ему захочется...
Он стал свободным...

Но что-то не давало Чону наслаждаться этой минутой. Минутой, которую он ждал всю жизнь...

И это что-то - Тэхён. Чонгуку хотелось изо всех сил думать, что его брат действительно ошибся. Тэ сейчас жив и где-то находится... Может, в другой стране... Да где угодно, лишь бы был жив!

Спустя какое-то время, он увидел, как в его королевство заезжают дорогие автомобили. Видимо, к отцу приезжают другие короли... Гуку сейчас важно лишь бы его не заметили...

Чон стоит на границе государств. Смахивая последнюю слезу, он увидел несколько человек, которые припрятались около границы...
В этот момент проезжают автомобили...

И главный - самый красивый, роскошный и дорогой автомобиль попадает под горячую руку народа, который просто бомбит его огнём.

Чонгук молча наблюдает за происходящим. Он не в силах сказать и слово. Все вокруг - покрыто огнём. С каждой минутой становится все жарче, а небо ярче. Огромные языки пламени устремляются прямо за птицами, а очаг все больше разрастается, захватывая новые земли. Бунтари уже давно смылись, а те, кто сидят в машинах, либо заживо горят, либо пытаются спастись.

Чонгук не долго думая бросился туда, прямо в пламя. Парню невероятно везло. Он нашёл ту самую машину, которая уже почти расплавиласъ совсем. Еле открыв обжигающую дверь, чон увидел красивого молодого парня...
Он был без сознания. Тёмные волосы прилипли к вспотевшему лбу, а кожа была невероятно бледной.

Вытащив этого очаровательного парня, Гук бросился в единственную сторону выхода - не успел он пересечь границу, как пламя от ещё одной взорвавшейся машины охватило то место, где они были секунду назад.

Спустя малое время, были слышны истошные крики и шипение затухающего пожара. Чонгук рассматривал парня, который лежал на земле все ещё без сознания.

- Принц Мин Юнги! - раздалось сейчас спиной Гука.

Еле успев отскочить в сторону, Чон наблюдал, как ему помогают врачи и мешают работе "переживающие" подданные. Почему-то, Чон более чем уверен, что они готовы убить его, за то что он спас его.

А в прочем, именно это они и сделали.

- Принц Чон Чонгук? Вы ли это? Что случилось? Почему вы так далеко от своего замка?

Такими вопросами буквально заваливали парня, так что рассмотреть Юнги не получилось. Его куда-то унесли...

Вскоре приехали и за Гуком. Он слишком устал, так что сопротивляться у него не было сил. Он молча сел и поехал обратно к отцу, который, конечно же, будет задавать подобные вопросы...





Сегодня такая дата... Ровно месяц я не выкладывала проду на этот фф...

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя