Ер.10.

172 9 0
                                    

В это утро тело Чонгука особенно сильно протыкало болью. Было больно даже дышать, даже не останавливая поток слез.

Еле открыл опухшие глазки, Чон втретился лицом к лицу со спящим Юнги. Лицо принца было расслабленно, даже реснички не дрожали. Нахмурившись, Чонгук привстал на локтях... и тут же беззвучно упал обратно. Кажется, сердце разорвалось.

Мин проснулся от шума под боком.

- Чонгук...? Эй, эй... не вставай...

Юн быстро встал, уходя за таблеткой.

На завтраке Мин не только поглощал еду, но и Чона. Глазами.

- Чего ты так на меня смотришь?
- Чонгук... я... я сегодня иду на концерт... хочешь со мной?

Внезапно голову Гука осенило. По широкой улыбке и частым кивкам Ги понял, что тот пойдет.

- Юнги... а можешь дать мне послушать песни, которые ты будешь петь???

Юнги не ожидал, но дал ему песни.

- Можешь помочь мне?
- Да с чем?

Чонгук, уже прослушав первую песню: 《Agust D》, немного дрыгался, просто игнорируя ноющую боль в теле.

- Можно мне выступать с тобой?! Юнги, прошу!!!

Сказать, что Мин офигел, ничего не сказать.

- Но как? Ты же не можешь говорить!?

Чон обиженно надул губки.

- Зато я умею так.

Чонгук, конечно не в тему, но начал ловко передвигать ногами, изредка вскидывая руки. Юнги стоял в шоке, даже не зная что сказать.

- Ты... ты... клас... сно... танцуешь...
- Это... моя песня... я сам ее сочинил...
- ОНА ЕСТЬ В СЕТИ?!

Юнги был счастлив. Он действительно хотел услышать голос. Где-то внутри Мин пищал как девченка, ведь искренне верил, что у Гука прекрасный голос. Но... беда пришла откуда не ждали.

- Нет... я не записывал ее...

"Ее слышал только Тэхен" - хотел добавить Чонгук, но не стал. Он все равно не сможет рассказать, кто такой Ким Тэхен...

То, что сказал Чон или как разбить человеку надежду. Юнги перестал улыбаться.

- Ну и что ты можешь?

Немного сухо бросил Мин, а Чонгук и не особо обратил на это внимание. Слушая темп этой песни, Гук стал двигаться, ухмыляясь от пожирающего взгляда Юнги.

Для Юнги все уже давно вошло в привычку. Этот яркий свет, что резал глаза невыносимо больно, но еще больнее было от голосов, которые орали громче оглушаюшего звука.

Чонгук и раньше выступал на людях... но все это было гораздо тише и спокойней. Поклонники взрывались, выкрикивая имя своего кумира, а Чон трясся от страха, стоя за сценой.

Из гримерки вышел Мин... Хоть его лицо и было закрыто, но Гук все же открыл рот от крутости старшего. Юнги довольно хмыкнул.

Вот они выходят на сцену...

Крики смолкают на несколько секунд, взрываясь еще громче, когда прожектор загорается над Юнги. Тот стоит, ждет музыки. И вот она включается...

Фанаты явно удивлены. Даже их ор смолк. Мина это немного напугало. Да что там, он даже оглянулся... и тоже замер.

Чонгук выглядел нереально прекрасно. Его взгляд ничем не выдавал в нем пассива. Казалось, будто у него уже ничего и не болит...

Чон начал первые движения. Все еще офигевший Мин еле поймал ритм и смог запеть. На припеве они танцевали в раз. Но рэп был мощный, из-за чего на куплетах Ги отсоединялся от Чона, просто читая.

Казалось, в этот вечер все внимание было отдано только младшему. После первой песни фанаты вновь стали кричать, а Юн немного отошел от шока. Чонгук... даже он расслабился, позволяя адреналину бить по вискам.

Попрощавшись, Гук и Ги скрылись под сценой. Сегодня было хорошо всем...

- Малыш, а ты очень круто танцуешь!
- Ох, благодарю, Мин Юнги... да и твой голос в живую звучит куда круче, чем на записи...
- Сочту за комплимент. Неудачный комплимент.

Чон беззвучно рассмеялся, откидывая голову назад, чем и воспользовался Юн, припадая губами к шее Гука, заставляя последнего краснеть и давиться от удивления, но стоило только руке старшего упокоиться на его паху Гука, чуть сжимая, как его охватила волна возбуждения, замещая боль от первого раза и заставив нагло забросить ноги на бедра Мина, притягивая к себе как можно ближе, чем вызывая у Ги легий шок и дьявольскую улыбку, которая прямо говорила, что даже в этот раз, с чувством глубоко сожаления, рэпер не будет нежен с ним, напротив, Юнги уже крепко сдавлял тонкую талию бывшего принца, выдавливая первый стон, который окончательно снес ему крышу, и вот уже два парня жадно целовались, забыв где находятся и что их могут увидеть, а это, естественно, только подливало масла в огонь, выкидывая обоих из реальности в мир страсти и похоти, делая все настолько прекрасно, насколько прекрасен наркотик, и хоть и со стороны это и смотрелось ужасно, но лично этим двоим было все паралельно, ведь они наслаждались друг другом как в последний раз...

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя