Чон Чонгук

459 24 0
                                    

Смотреть на ночной город это по своему наркотик. Высокие здания, освещаемые луной, яркие рекламные вывески, не потухающие даже в это время суток, более менее оживленое движение на главных дорогах, состоящий в основном из подростков... И яркие звезды. Красота и не спорьте.

Милый парень, на вид лет 15-17 сидел и смотрел на всю эту прелесть сквозь огромное окно его комнаты, которое распологалось на самой вершине небоскреба. Хотя парню, на самом деле было 19 лет, его взгляд оставался все таким же по-дестки удивленным. В такие моменты было очень жаль этого ребенка: темные волосы беспорядочно лежали на лице, а глаза хоть и выражали восторг, но лицо было опечаленным. А почему? А потому что он парень. Вы даже и представить не можете, какого парню сидеть в полночь в своей комнате, разглядывая преобразившийся город, а еще...
А еще молодых парней, так легко управляющих железными конями. Сидеть, видеть все это и понимать, что ты никогда не окажешься на их месте, что никогда не поймёшь простых мелочей жизни, всех её капризов и подарков.

Чон Чонгук, так звали парня, тяжело вздохнул. Пора спать, иначе завтра опять придётся слушать нотации от матери за то, что не лёг во время и опять не выспался.

Принцу следует хорошо отдыхать, ведь каждый день его трудный.
Чонгуку очень хотелось знать, кто это придумал? Что тяжёлого в том, чтобы изучать что-то. Возможно, глубоко в древности, принцы действительно трудились каждый день, но какое отношение это имеет к современности? Самое важное – это гибкость ума, коей Чон обладал довольно хорошей. Если на страну нападут, нужно быть готовым к атаке, но так же и сделать так, что бы народ послушал тебя, без знания твоего статуса. Что бы даже простые люди, не видя тебя в лицо ни разу, подчинились... Ах, да, сейчас это называется гипноз. Еще одно важно качество правительства. Ну, и конечно же, красноречие.

Семья Чон правит Кореей уже двенадцать поколений. А еще можно добавить, что эта семья обладает сказочной красотой. Помимо Чонгука, в семье еще пять братьев и каждый невероятно красив. Так же, у каждого свой характер. Чонгук же является самым младшим, но это не мешает родителям заниматься его воспитание в качестве короля. Хотя, вольности у него гораздо больше, чем у его самого старшего брата, который должен стать королём.

Никто не знал о маленьком секрете Гука, о его лучшем друге Ким Тэхене. Они встречались часто, так как Тэхён сын советника короля, но общались реже. По правилам у Чонгука не должно быть друзей, кроме принцев других стран.
Тэхён рассказывал о жизни простого человека, а Гук жадно слушал его, впитывая все что он скажет. Так простая жизнь казалась ему еще более прекрасной. Тэхён же, тоже готовился стать советником, только его отец не давил на него, говоря одну лишь фразу: “Не хочешь – не надо”
Тэхён понимал, и понимал прекрасно, какого Чонгуку, но он хотел занять должность отца только в том случае, если престол займёт Гук. Отец Кима знал о дружбе мальчиков и, когда король просил советника обучить Чонгука, то он просто приводил его к Тэхёну.

Это были одни из немногих счастливых мгновений, за которые Чонгук был благодарен судьбе, несмотря на свою клетку, в которой рос.

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя