Чонгук ехал в маленькой, ничем не приметной машине. Старался соблюдать правила дорожного движения, но изредка нарушал и их.
Никто даже не подозревал о том, что в этой обычной машине едет сам принц.Чонгука немного трясло. Джин не обманул. Он дал ему адрес человека, что может помочь ему. Он может вылить из него эту голубую кровь.
Только... Пока ехал, Гук вдруг задумался. Надо ли ему это... Ответ оказался очевиден. Надо. И парень плавно коснулся ногой на педаль газа...
Где-то сверху, Тэ и его отце были очень грустными. Они то видели, что это плохо кончится...
Джин сказал, что этот человек вне закона. Он живёт на нейтральной территории. Но об этом знает только Джин.
Подьехав к границе, Чонгук дал знак Джину. Пока тот немного отвлёк пограничных, Гук незаметно проехал.
Оказавшись вне своего государства, парню стало чуть хуже. Он просто перестал соображать.
Оставив машину где-то далеко и пошёл пешком...
Вскоре он увидел красивого парня... Он ехал на чёрном коне и выглядел очень грозно. Но одет был более менее богато. Можно подумать это какой-нибудь принц.
— Здравствуйте...
Чонгук поклонился, а незнакомец сменил его взглядом.
— Принц Чон Чонгук... Приветствую...
Сказал он, наконец слезая с лошади.
— Я ищу некого Чон Хосока... Не могли бы вы...
— Я знаю. Это... Мой сводный брат... Неужели вы...
— Извините. Вас это не касается...
— Хорошо, идём...Парень провёл Чонгука к старенькому деревянному дому. Внутри его все было обставлено очень красиво, хоть и по простому.
— Видимо, брата нет. Не желаете выпить чашечку чая? — улыбнулся тот.
— Пожалуй, не откажусь... Но не могли бы вы представиться?
— Оу... Прошу прощения, Ким Намджун.Кивнув он удалился. Чонгук опасливо сел в кресло, дожидаясь Джуна.
— Вот, прошу...
Чонгук взял в руки чашку, начиная задавать вопросы. Джун отвечал на них, с каждой секундой все злее глядя на Чонгука.
— Извините... Почему вы не пьёте?
— А... А, да, извините...Отпив глоток, у Чонгука сразу за кружилась голова, но он старался держаться.
Джун улыбался, рассказывая что-то, но Чонгук его уже не слышал.— Ч..что это?!?
— Где? — ухмыльнулся Намджун.Чашка полетела из рук Чонгука прямо на пол, вместе с приятной сладкой жидкостью...