Намджун оказался не настолько противным. Он весь день ходил за Чонгуком, показывая прелести природы. Хотя, гад, пугал, говоря, чтобы дышал этим воздухом хорошо, ибо больше не сможет его почувствовать.
Чонгук немного отвлекся, слушая Джуна и иногда смеясь. Но начни солнце подходить к горизонту, как чувство страха вновь взяло верх над юным телом пока еще принца.
Подойдя к той двери, к которой не пускал его Хосок, Чон встал как вкопанный.
- Чонгук... - начал Нам, - Хосок не пускает меня туда. Тебе... придется одному...
Гук послушко кивнул, а Джун ушел спать.
Вздохнув, Чон открыл дверь...Эта комната ничем не отличалась от обычной комнаты. Темно-бардовые стены, усыпанные полками разных размеров и форм, на которых теснились разные бутылочки. Деревянный пол, потолка нет...
По середине стоит кровать с ремнями, а рядом высокий столик. В углу распологается кресло, в котором восседал никто иной как Чон Хосок. Только... выглядел он совсем иначе.
Ярко рыжие волосы украшали его голову. Темная рубашка и брюки. Обуви нет.- Чонгук, у тебя есть последний шанс уйти отсюда.
- Нет. - твердо ответил Чон.
- Что ж... Чонгук, у тебя был последний шанс уйти от сюда, но ты его благополучно упустил. Прошу, ложись.Хо встал, медленно надвигаясь на младшего. Гук все же поколебался несколько минут, но после уверенно обогнул его, ложась на жесткую кровать. Хосок остановился, тяжело вздыхая и вновь отходя на то кресло.
- Ладно. Поговорим об оплате... Чон, я хочу... твой голос.
- Что?!Чонгук привстал, изумленно-напуганно смотря на колдуна.
- За твою голубую кровь я возьму твой язык. Согласен?
Чонгук опустил голову. Что делать?
- С...согласен...
Ухмылка прокатилась по лицу Сока.
Он еще ленивей поднялся, еле доходя до Гука. У последнего уже мышцы сводит, хочется быстрее все кончить, но старший тянет...Дальше Чонгук уже немного испуганно смотрит на Хосока, который больно завязывает ремни на его бархатной коже. Боится, но молчит.
И Хосок начинает.
Он смешивает какие-то зелья, мешает, красит...
А из центра стола начинает вылезать цветок. Бутон был не очень красивый, какого-то болотового цвета.
Хо ускоряется, и вскоре останавливается и ждет.
И цветок распускается.Пахнет он еще хуже, листья грубые, грязно-голубого цвета.
Дышать нечем и Гук отворачивается, зажмуриваясь и иногда задерживая дыхание.Через пару минут Сок что-то бросает, что-то, что разбивается со звуком, будто разбили зеркало.
Гук вздрагивает, удивленно поворачиваясь. А повернувшись, увидел, что на его коже рана, из которой Хосок быстро собирал кровь.Старший действует быстро, молча и сосредоточенно. Вокруг него собралось красивое фиолетовое облако пыли, которое блистело при свете луны.
Резко все успокоилось. Не было ни облака, ни раны, ни запаха, ни того цветка. Все стало так, как было еще до начала обряда.
Чон старший был еще более сосредоточен.
- Пей.
Он протянул Чонгуку деревянный стакан. Поднеся этот стакан ближе ко рту, Гука сразу затошнило. Но он выпил. Выпил, глотая вместе с жидкостью и свою тошноту.
- Молодец... Что ж, Чонгук-ки. Скажи свое последнее слово и высунь язык.
Чонгук вздрогнул.
- Спасибо.
Младший робко высунул язык изо рта и тут же его пронзила боль.
Гук вскрикнул...или ему показалось?
Он вскрикнул, но про себя. Вслух он уже не издал ни звука...Паника охватила парня. Он беспомощно шевелил губами, но лишь сотрясал воздух. Внимание Хосока удалось привлечь лишь клацаньем зубов.
Увидев испуганный вид бывшего принца, Хо смягчился.
- Успокойся, тебе надо привыкнуть. Иди, поспи. Можешь уйти завтра.
Тихо встав, Чонгук тут же упал. Боль пронзила все его тело, заставляя плакать.
Сзади послышался тяжелый вздох и поспешные шаги.Хосок взял Гука на руки, унося в гостиную. Накрыв младшего одеялом, Сок ушел, оставляя его мучатся в одиночестве. На радость, Чонгук быстро уснул.