Ер.4

227 22 1
                                    

На удивление Чонгука, отец ему ничего не сказал. Он отпустил его в комнату... и запер там.

Прошло ещё несколько дней. У Чонгука из головы никак не выходил образ Юнги. Даже о Тэ он начал понемногу забывать.

— Тэ... Что мне делать?... — однажды произнёс принц.

Есть он отказывался. Сначала он сильно получал за это. Потом ему открыли его комнату. Чонгук был похож на анарексика, но по прежнему отказывался от еды. Все игнорировал. По однажды...

В комнату младшего вошёл старший сын короля.

— Чонгук, что это значит? Ты уже взрослый парень, а ведёшь себя как ребёнок!!!
— Джин... Отстань...
— Гук, расскажи мне. Что тебя так беспокоит, м? Это не нормально...
— Я знаю.
— Ах... Чонгук... Тэхен...
— Молчи!
— Ладно. Думаешь, Тэ сейчас приятно сидеть там и смотреть на то как ты умираешь? Тебе лучше знать его характер...
— ...
— Чонгук, не молчи. Я не от отца. От него я узнал, что тебе плохо. Скажи в чем проблема, вдруг я могу помочь?
— Вернёшь Тэ?
— Чонгук...
— Ладно ладно... Звучит странно, но это не из-за Тэ... Ты правда можешь мне помочь?
— Правда... Не могу. Пока не скажешь, что тебя тревожит.
— Джин... Скажи, кто такой принц Мин Юнги?
— Мин Юнги?... Принц соседнего королевства. Можно сказать поверх нашего. А что?... А, точно... Ты же был там...
— Почему его хотели убить?
— Восстание. Народ не любит его отца... Юнги скоро прийдет в себя и его коронуют. Чонгук, а правда, что ты его спас?
— Нет. Я просто вытащил его из машины... На его бы месте я себя убил...
— Так. Конкретней.
— Я... Хочу туда...
— Куда?
— К нему в королевство...
— Чонгук... Ты...
— Знаю. Болен. Но меня тут больше ничего не держит...
— Хорошо... Но ты в курсе, что отец тебя...
— Помоги мне.
— За условие.
— Какое?
— Поешь.
— Джин...
— Чонгук.
— Приятно познакомиться... Тащи сюда свою еду...

Чонгук ещё не знал, что задумал его брат, но его взгляд давал надежду. Гук очень верил ему и не заметил, как съел почти все, что ему принесли. Тогда он почувствовал прилив сил и быстро помчался в комнату старшего...

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя