В понедельник после занятий ребята позвали меня гулять по городу: я до сих пор не был почти нигде, кроме школы и дома, хотя провёл в Питере больше недели, и они решили это исправить.
Мы прокатились на метро до Гостиного двора, прогулялись по Невскому, посмотрели Казанский собор, полюбовались на набережную Мойки (я порывался пойти к музею-квартире Пушкина, но меня отговорили), дошли до Дворцовой площади, а оттуда — до памятника Петру. Уже стоя на Адмиралтейской набережной и глядя через Неву на Васильевский остров, я вспомнил, что примерно через час должен быть у Арсения Сергеевича.
Короче говоря, к репетитору я снова собирался впопыхах.
Дома я наскоро переоделся, закинул на плечо рюкзак и открыл входную дверь. Точнее, попытался открыть. Минут десять я яростно ковырялся в замке, прежде чем окончательно убедился, что дверь заклинило. Чёрт, вот знал ведь, что нужно было сразу вызвать мастера.
Самое обидное, что с той стороны дверь открывалась очень легко, только сейчас некому было это сделать. И здесь, к сожалению, не воронежская квартира на втором этаже, из которой можно было бы спуститься на землю по связанным друг с другом простыням. Я уселся на пол и вынул из кармана телефон, прикидывая, кто бы мог меня вызволить. Бессмысленно пролистав список контактов, я решил сначала предупредить Арсения Сергеевича.
— Да? — послышалось на том конце линии.
— Арсений Сергеевич, здравствуйте, это Антон, — затараторил я. — Извините, я сегодня сильно опоздаю. Или вообще не смогу прийти.
Вот это, кстати, более вероятно.
— А что случилось? — насторожился репетитор. — Ты опять покалечился?
— У меня дверь заклинило, а открыть меня снаружи некому, — объяснил я, проигнорировав его подкол.
— Скинь мне адрес, я приеду, — распорядился он и бросил трубку, не дав мне возможности возразить.
— Спасибо, — ответил я тишине.
Да, неловко вышло. Тем не менее, выбора не было, поэтому я послушно отправил ему сообщение с адресом и уставился в стену напротив. Кстати говоря, очень хороший способ решать проблемы: сидеть на полу с телефоном и ждать, пока кто-нибудь приедет тебя спасать. Через двадцать минут медитативного созерцания рисунка на обоях раздался телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхновая
ФанфикСсылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/4806366 Ссылка на автора: https://ficbook.net/authors/1860763 «Они там вроде орут друг на друга, блюют в тазики, уезжают на пять лет, школу прогуливают, а мне от этого радостно, а всё почему? Да потому ч...