Часть 2. Зато я в Питере

13.4K 624 1.6K
                                    

— Левее… Правее… Снова левее… Господи, Матвиенко, да в кого ж ты такой косоглазый?

      Хороший вопрос. Мне тоже интересно.

      — Сама ты косоглазая!

      — Это ж не я попасть не могу, а ты. Значит, косоглазый ты.

      Логично.

      — А ты сама попробуй!

— Здрасте, кто из нас двоих мужик — я или ты?

      — Ну типа я.

      — Вот именно, что «типа»…

      — Я всё слышу. Могла бы вообще-то не издеваться, а помочь!

      — А я, по-твоему, чем тут битый час занимаюсь?

      — Хернёй ты тут занимаешься… Как и я.

      Как и я, если уж на то пошло.

      — Ты у меня щас договоришься и вообще один всё будешь делать. Причём не только сегодня.

      — Ладно, ладно, командуй.

      — Чуть левее. Теперь ниже. И ещё левее. Да-а-а, умница, детка. Вот так хорошо.

      — Что «хорошо»? Он всё равно не влазит.

      — Так ты надави посильнее, и влезет.

      Ммм, дедушка Фрейд уже потирает потные ладошки в предвкушении.

      — Да он сейчас упадёт, какое «надави»? Тут дырка нужна пошире.

      — И где я тебе возьму пошире? Какая есть, в такую и вставляй.

      Боже, мы как будто порно снимаем, честное слово.

      — Бля, может, лучше дворника потом попросим?

      Бля, может, правда лучше его?

      — А чё сразу дворника-то? Ты сам уже не можешь?

      Так продолжалось уже почти полтора часа. В какой-то момент я даже готов был сам залезть на стремянку и прикрутить чёртов карниз, лишь бы не слышать пререканий Серёги и Машки (ура, я запомнил уже целых два имени!).

      Всё началось утром, на классном часе, когда Надежда Константиновна объявила нам, что администрация школы убедительно попросила учеников помочь в благородном деле реставрации школы. На практике это означало, что нас попросили по-быстрому убрать мусор и оставшиеся стройматериалы из классов, а заодно доделать кое-какие косметические мелочи. Карты, портреты путешественников и схемы круговорота воды в природе мы расклеили быстро и охотно, но вот почему мы должны были вешать карнизы и доклеивать отвалившиеся плинтусы, я решительно не понимал.

СверхноваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя