Часть 19. Химия

8.8K 483 1.1K
                                    

 — Шастун, глухая ты тетеря, до тебя дозвониться невозможно! Быстро поднимай с кровати свою тощую задницу и тащи её в школу!

      — Чего? Куда? Зачем? — я пытался продрать глаза спросонья. — Сегодня же суббота.

      — Да мне пофиг. Чтобы в девять был у меня в кабинете, — командным тоном проговорил Добровольский.

      — Что-то случилось? — но ответа я не услышал, потому что он уже положил трубку.

      Однако здравствуйте.

***

      В гимназию я явился в половине девятого. В голове был туман, в душе — лёгкая тоска, а в кармане — конфетти. На всякий случай.

      — Здрасте, — я сунул голову в приоткрытую дверь кабинета литературы.

      — Хуясте, — откликнулся Павел Алексеевич. — Заходи уже.

      Какой тёплый приём.

      — Ты ведь у нас теперь уже дважды победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады? — Добровольский рылся на своём столе, как всегда захламлённом и белом от разложенных всюду бумаг.

      — Бля, точно…

      — Что?

      — Что?

      — Ладно, — он усмехнулся. — Во-первых, я тобой горжусь. Во-вторых, я хотел предложить тебе поучаствовать в одном конкурсе, который может потом помочь при поступлении. Ты же к нам на журфак собрался?

      — Ага, — я взял брошюру, которую он мне протягивал.

      — Не знаю, правда, хватит ли тебе на всё времени в выпускном классе…

      — Я решу эту проблему, — деловито кивнул я.

      — Сложно, наверное, решать проблемы, если ты сам проблема? — усмехнулся Павел Алексеевич.

      — Легко, я ведь и думаю, как проблема, — парировал я. — Вы, кстати, позвали меня сюда в выходной, просто чтобы сказать о конкурсе, до которого ещё четыре месяца?

      — Нет. Я позвал тебя, потому что мне скучно, — без обиняков ответил он. — Чай будешь?

      — Буду, — обиженно сказал я. — Я вообще-то из-за вас позавтракать не успел.

      — У меня есть торт. Хочешь? Или ты худеешь? — он окинул беглым взглядом моё тощее тело, которое бабушка любя называла «суповым набором».

СверхноваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя