На следующий день я долго не мог прийти в себя.
Нет, у меня всё-таки больное воображение. Я представлял себе в красках, что мне пришлось бы ответить, если бы кто-нибудь попросил меня рассказать о своём первом сексуальном опыте, и как бы это выглядело в сравнении с рассказами нормальных людей.
— Я её так вчера отхуярил, ты бы видел!
— Она та ещё зажигалочка. Знаешь, почему я опоздал? Прощальный минетик.
— Мы всю ночь занимались сексом на чёрных шёлковых простынях.
— А я подавился хуем, когда пытался своему отсосать. Во-о-от.
Короче, при воспоминаниях о том вечере мне хотелось завернуться в мягонькое одеялко, забиться в угол и сдохнуть от стыда. Чем я, собственно, и занимался. Ну, разве что без выполнения последнего пункта.
— Может, вылезешь на минуту? — раздражённо спросила Вика.
Я высунул нос из одеяла.
— Мы с подругами махнём в Финляндию на недельку, квартира в твоём распоряжении, — она энергично размахивала рукой с зажатым в ней телефоном. — Возьми на заметку.
Я кивнул, подумал, что веке в восемнадцатом-девятнадцатом Вика могла бы быть неплохой свахой, и снова залез в своё убежище.
***
Через одиннадцать дней должен был быть первый ЕГЭ, и мы с одноклассниками всеми способами пытались впихнуть в свои головы школьную программу за все годы обучения. Мне, кстати, всегда было любопытно, какой умник догадался поставить экзамены в начале лета, когда погода — пусть даже переменчивая питерская — так и манит забить на всё болт и проебать занятия где-нибудь на улице.
В один чудесный, вдохновляющий, ни с чем не сравнимый день мы всем нашим околофизматовским классом помирали на дополнительном занятии по математике, когда…
— Охереть, — вдруг раздался громкий голос Серёги у меня за спиной.
Я вздрогнул от неожиданности, а на нас обернулась половина класса.
— У тебя засос на шее, — договорил он значительно тише.
Ну спасибо вам, Арсений Сергеевич, лучше бы по геометрии помогли, а не сосаться лезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхновая
FanficСсылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/4806366 Ссылка на автора: https://ficbook.net/authors/1860763 «Они там вроде орут друг на друга, блюют в тазики, уезжают на пять лет, школу прогуливают, а мне от этого радостно, а всё почему? Да потому ч...