Знаете это божественное чувство, когда поздно вечером возвращаешься домой со свидания с чудесной девушкой после того, как подарил ей цветы, сводил в кафе, прогулялся с ней по залитой светом фонарей набережной, проводил до парадной и долго целовал на прощание перед самой дверью?
Вот и я не знаю.
Потому что встречаюсь с мужиком.
***
В какой-то момент я начал думать, что Арсений Сергеевич встретил в Пасадене волшебника Изумрудного города, который расщедрился и подарил ему сразу и мозги, и недостающую смелость.
Это я к тому, отношения мы начали выяснять ещё в вагоне метро, а закончили уже в самолёте на Москву. Итоги почему-то напоминали мне первые декреты большевиков (лучше не спрашивайте):
1. Мы встречаемся.
2. Нет, серьёзно, мы правда встречаемся.
3. Но до моего окончания школы мы ничего никому не говорим. Даже друзьям. Даже (тем более) моим родителям.
4. Зато после окончания я могу переехать к нему.
5. Потому что в Пасадену он всё равно не едет. Муа-ха-ха.Были у нас ещё несколько пунктов, которые отчаянно требовали обсуждения, но тут уже я предпочитал молчать. «Если ты будешь игнорировать проблему, возможно, она исчезнет», — говорил мне мой чокнутый внутренний голос, и я слушался его вопреки здравому смыслу.
***
— Куда идёте? — Вика с плохо скрываемым любопытством наблюдала за моими сборами на свидание.
— Сначала в парк. Будем гулять, есть мороженое, я буду ныть по поводу ЕГЭ по математике, зайдём в кафе, снова будем что-то есть, потом я его продинамлю и, как хороший мальчик, вернусь домой к девяти.
— Клёвый план, — протянула сестра. — А попробуй эротично облизать его?
— Кого? Арсения Сергеевича?
— Да нет, мороженое. Если ты будешь облизывать мужика на людях, вряд ли вы далеко уйдёте, — она с материнской заботой поправила мне воротник.
— Мороженое я тоже облизывать не буду, — я вывернулся из-под её руки. — Не хватало ещё подавиться в процессе и заплевать ему всю рубашку.
***
— Знаете, у вас довольно странные представления о сюрпризе, — говорил я, пока Арсений Сергеевич вёл меня к кабинету физики в своём университете. — Я бы даже сказал, «ваши вкусы весьма специфичны».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхновая
FanfictionСсылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/4806366 Ссылка на автора: https://ficbook.net/authors/1860763 «Они там вроде орут друг на друга, блюют в тазики, уезжают на пять лет, школу прогуливают, а мне от этого радостно, а всё почему? Да потому ч...