На следующее утро после того, как я кинул письмо в почтовый ящик Арсения Сергеевича, я улетел в Новосибирск.
Нет, я не бежал от собственных мыслей, не пытался забыться и не играл в декабриста. Всё было гораздо проще и банальнее — начался последний тур Всероссийской олимпиады, и я должен был ехать.
Вообще-то я до последнего не собирался туда. Для того, чтобы участвовать в олимпиаде, нужно было готовиться, а чтобы готовиться, нужно было, в свою очередь, хотя бы оторвать немигающий взгляд от потолка. Однако Павел Алексеевич с заботой курочки-наседки и настойчивостью голодного таракана уговаривал меня не отзывать заявку. Так что уезжал я под лозунгом «Ну, проебёшь так проебёшь, главное — перестанешь выглядеть как шпала унылая. Или собака сутулая. Или…». Кажется, Добровольский и вещи помог бы упаковать, если бы возникла такая необходимость.
Впрочем, ещё в поезде на Москву я понял, что необходимость-таки была. Я умудрился забыть дома телефон. За время пути я успел пройти все стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессию и, наконец, собственно принятие.
И вот я бродил по чужому городу без гугл-карты, твиттера, инстаграма, вк-шки, вотсапа, да блин, просто без возможности связаться с сестрой или мамой и порадовать их тем, что я пока не умер и даже не покалечился. Максимум, на что мне хватило сообразительности — это взять у сопровождающей мобильник, позвонить себе же на домашний (единственный номер, который я помнил наизусть) и предупредить обо всём Вику.
Но самое страшное было то, что я остался без связи с Арсением Сергеевичем. Я уже в красках представлял себе, как он возвращается домой, отсыпается после почти суток в пути, заглядывает в почтовый ящик, читает моё письмо, охуевает от его содержания, узнаёт про Егора, делает выводы (разумеется, неправильные), пытается связаться со мной, не может, снова делает выводы (разумеется, снова неправильные) и спивается к чёртовой матери. Потрясающе.
Зря я всё-таки написал про «мы с вами разминёмся, и уже не увидимся» и «я в буквальном смысле умру». Перегнул маленько палку, с кем не бывает, но…
Я раздражённо вздохнул, а моя внутренняя королева драмы залихватски сдвинула набок корону и с очень довольным видом закинула ноги на подлокотник трона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхновая
ФанфикСсылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/4806366 Ссылка на автора: https://ficbook.net/authors/1860763 «Они там вроде орут друг на друга, блюют в тазики, уезжают на пять лет, школу прогуливают, а мне от этого радостно, а всё почему? Да потому ч...