— Понятно, — повторил Арсений Сергеевич с каким-то странным выражением лица, которое мне не понравилось. — Тогда понятно.
Почему всем вокруг, кроме меня, всё понятно?
— Ладно, — сказал он с посветлевшим лицом. — Тогда ладно.
Заело. Меня заело.
— В среду занятие как обычно, — он уже был погружён в свои мысли. — Пока!
И ушёл. Ушёл, сука.
***
Я сидел в кафе недалеко от дома, нервно хлебал кофе и одну за одной рвал бумажные салфетки на мелкие клочки.
Занятие в среду действительно прошло как обычно, если не считать того, что Арсений Сергеевич раз двести зависал на середине предложения и невидящим взглядом смотрел куда-то сквозь меня. По загадочным для меня причинам репетитор упорно не желал идти на прямой контакт, хотя, казалось бы, вот он я — бери и делай, что хочешь. Не, я, конечно, понимаю, у вас там душевные метания и всё такое, а мне-то как прикажете быть? Так и с глузду съехать недолго.
Причём я, кажется, был недалёк от этого.
В последнее время в моей голове поселился негромкий раздражающий голосок, который с маниакальной настойчивостью подталкивал меня к каким-то странным поступкам.
Когда ты стоишь на краю крыши, этот голос шепчет: «Прыгай!».
Когда ты видишь какую-то милую вещицу в магазине, он подначивает: «Хватай и беги!».
Когда тебе дают подержать на руках грудного ребёнка, он предлагает: «Брось его!».
Когда тебе нужно перейти оживлённую улицу, он советует: «Не жди зелёного, иди сейчас!».
А вот сейчас в моей жизни потенциально опасных ситуаций не было, поэтому уже который день он нашёптывал мне: «Сделай какую-нибудь хуйню, ну давай, мы не развлекались уже целых сорок две минуты!». Так я и коротал время — в одиночестве и за диалогом со своим воображаемым собеседником.
— Главное не начать разговаривать вслух с самим собой, это пугает окружающих, — сказал я вслух самому себе.
Девушка за соседним столиком испуганно покосилась на меня.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхновая
ФанфикСсылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/4806366 Ссылка на автора: https://ficbook.net/authors/1860763 «Они там вроде орут друг на друга, блюют в тазики, уезжают на пять лет, школу прогуливают, а мне от этого радостно, а всё почему? Да потому ч...