— Будь умничкой, хорошо кушай, обязательно носи шапку и не вступи ни в какую секту, — говорила мама по скайпу, пока я запихивал в сумку оставшиеся вещи.
— Ой, мам, — простонал я. — Это было-то всего один раз.
— Зато какой, — мечтательно протянула Вика.
— Ты вообще молчи, — отмахнулся я. — Нельзя уже человеку оступиться.
— Хорошо-хорошо. Ты трусы взял? — спросила мама.
— Нет, блин, без них ходить буду, — тихо, чтобы меня не было слышно по ту сторону экрана, пробормотал я. — Конечно, взял, что за вопрос!
— А какие?
— Парадные! — рявкнул я. — Всё, я пошёл, и так уже опаздываю!
Наспех собравшись и чмокнув сестру в щёку, я выскочил из квартиры. Не хватало ещё, чтобы я всех задерживал.
Когда я зашёл на школьный двор, возле фирменного автобуса уже стояли хмурый дворник, сонный Павел Алексеевич, замотанный в шарф Арсений Сергеевич, потасканные после нашей совместной почти трёхдневной тусовки Димка с Катькой и какая-то блондинка, которая резко выделялась на фоне остальных своей свежестью и бодростью (очевидно, это и была Лера).
Первый день ноября теплом не баловал, и мы, наверное, выглядели, как нахохлившиеся воробьи.
— Простите за то, что заставил ждать, — заговорил я. — Всем доброе утро.
— Не обольщайся, ждём не тебя, — Павел Алексеевич закурил и как-то неодобрительно глянул в сторону здания гимназии.
— А кого?
— Сергей Иванович! — раздался дикий вопль с крыльца.
Все подскочили от неожиданности, а Добровольский с матом выронил сигарету.
К нам энергичной походкой шагала высокая худая женщина лет пятидесяти, а за ней уныло тащился какой-то смутно знакомый мне паренёк, одетый даже теплее, чем мой заболевший репетитор.
— Сергей Иванович, — тем же командным голосом продолжила женщина, — извольте мне объяснить, почему на половине сидений нет ремней безопасности.
— Но, Генриетта Владимировна, — начал было дворник, однако его быстро перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхновая
ФанфикСсылка на фанфик: https://ficbook.net/readfic/4806366 Ссылка на автора: https://ficbook.net/authors/1860763 «Они там вроде орут друг на друга, блюют в тазики, уезжают на пять лет, школу прогуливают, а мне от этого радостно, а всё почему? Да потому ч...