Часть 5. Контрольная закупка

11.2K 555 1.4K
                                    

Утром в четверг я особенно долго воевал с треклятым дверным замком и в итоге опоздал на урок русского. Я постучал, вошёл, машинально извинился и увидел, что Павел Алексеевич почему-то стоит у доски в обществе моего незабвенного репетитора.

      — Шастун! — хором объявили они, а класс весело загудел.

      Я определённо пропустил что-то важное.

      — По какому случаю столько внимания к моей скромной персоне? — поинтересовался я, ожидая подвоха.

Так и оказалось.

      — Мы тут как раз проводим жеребьёвку, кто из учеников поможет закупить всё необходимое к Дню учителя. Ты опоздал, значит, ты и поможешь, — с сахарной улыбкой уведомил меня Добровольский.

      Взрослые у вас, однако, методы.

      — Какая честь, — кисло ответил я.

      — Ну, вот и славненько. В субботу поедете вместе с Арсением Сергеевичем, — Павел Алексеевич так и лучился счастьем.

      Мой репетитор кивнул и вышел, по пути не упустив случая похлопать меня по руке.

      Вот даже комментировать это всё не буду.

***

      — …а потом ещё удивляются, что мы ничего не успеваем! — раздражённо говорила мама.

      Я сочувственно цокал языком и сокрушённо качал головой. Мои ежевечерние скайп-сессии с родителями очень часто превращались в гневные монологи матери по поводу безалаберности рабочих и курьерской службы, но я уже успел смириться с этим.

      — А у меня хорошая новость, — объявил папа, вклиниваясь в кадр и оттесняя маму от экрана. — Я приеду в ночь с субботы на воскресенье, так что танцуй: у тебя будет тёплая одежда и посуда.

      — Вот это действительно хорошая новость, — оживился я.

      Если я уломаю папу, можно будет даже не ходить в понедельник в школу и целых два дня гулять вместе по городу. Ради такого я даже готов отменить занятие с репетитором.

      Кстати, насчёт репетитора…

***

      На пятничном занятии у Арсения Сергеевича он дал своему классу контрольную, а меня отозвал в сторону.

СверхноваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя