Повсюду была лишь тьма и холодный лес. Холод пронзал насквозь, и мне казалось, что мои кости были скованы льдом. Буквально. Сколько бы мы ни шли по лесной чаще, ей не было конца, а метель становилась все сильнее. Я видела, что Арес практически выбился из сил, да и сама была на грани. Но мы продолжали идти, пробиваясь сквозь ветер и снег.
— Нам нужен привал, — проговорил Арес через какое-то время.
Я оглянулась по сторонам, но это было бесполезно, так как я не видела ничего дальше собственной вытянутой руки. Луна не пробивалась сквозь плотные облака, и лес был укрыт непроницаемой тьмой. Где-то вдалеке завыл волк, и это заставило меня задрожать. Неужели мы выбрались из передряги с демонами, чтобы вот так замерзнуть в лесу?
— Если остановимся, то умрем, — проговорила я, смотря себе под ноги, которые почти до самой голени утопали в снегу. — Я не смогу развести огонь, даже если нам удастся найти какие-то ветки в такой тьме. Они будут слишком замерзшими.
Арес тяжело дышал, и из его рта вырывались облачка пара. На нем все еще было его пальто, но я была уверена, что оно уже не согревало его. Парень был серьезно избит, и его силы покидали тело. Как и мои.
— Что же нам тогда делать? — спросил он, но без паники или отчаянья. Откуда в нем было столько спокойствия?
— Идти дальше, — вздохнула я, и мы снова зашагали по сугробам глубокого снега.
Я не знаю, как много времени прошло, и как далеко мы ушли, когда Арес неожиданно упал на заснеженную землю. Парень попытался подняться, но ему лишь удалось встать на четвереньки. Все его тело дрожало, а на снегу я смогла разглядеть капельки крови.
— Арес? — проговорила я, садясь рядом с ним на колени и кладя руку ему на спину.
— Все нормально, — прохрипел парень и попытался встать, но ему это не удалось.
Он был ранен куда сильнее, чем я думала раньше. Наверное, демоны задели какие-то внутренние органы, и вот теперь долгая «прогулка» по темному лесу окончательно добила сильного парня.
— Мне... -тяжело дыша, прошептал Арес, и даже в темноте я заметила, как на его лбу выступили капельки пота. — Просто нужно несколько минут.
Я не знала, что должна ему ответить. Что у нас нет времени? Что, если его рана достаточно серьезна, то, скорее всего, он очень скоро отключится? Если Арес потеряет сознание, то я могу бросить его и пойти дальше. Я знаю, что смогу добраться до дороги или какого-нибудь населенного пункта, так как была сильнее. Но на какую-то секунду я увидела себя со стороны, и это напугало меня куда больше, чем любые демоны, пытки или же даже призраки.