11. Ведь я страж

276 19 11
                                    

Я пыталась прийти в сознание, осознавая, что попала в серьезную переделку, находясь даже в отключке. Сражаться с собственным мозгом и телом было непросто, но в конечном итоге мне удавалось вырывать небольшие крохи реальности, хотя глаза мои были по-прежнему закрыты, а пульсирующая боль в голове почти сразу же возвращала меня во мрак.

— Этот придурок следил за ней, — проговорил чей-то гортанный, грубый и скрежещущий голос.

Находясь на грани реальности и беспамятства, я пыталась сосредоточиться на словах, которые доносились до меня. Кто мог следить за мной? Зачем?

— Так возьми его с собой, дубина, — резко ответил уже женский голос, хотя и он был лишен какого-либо оттенка мелодичности и больше походил на звук режущегося пенопласта.

Кто это был? Кого они схватили? Куда нас хотели отвезти? Все эти вопросы копошились в моей голове, но недолго, так как тьма быстро взяла верх, и я снова потеряла сознание.

— Мэри! — звал меня чей-то голос, просачиваясь сквозь тьму. — Мэри, проснись!

Я не узнавала голоса. Я не помнила, кому он принадлежал. Но я ухватилась за него, словно за спасательный круг. Мне нужно было проснуться. Я не могла позволить какому-то демону сломить меня и просто вот так покончить со мной. Слишком многое произошло. Слишком многих не стало за время нашей битвы с демонами, и я знала, что если сейчас я сдамся и позволю им убить себя, то никто и никогда уже не сможет защитить этот мир. Никто не отомстит за смерть моей семьи и за смерть Тейта.

Тейт...

Воспоминания о Тейте заполнили мою душу, и физическая боль стала незаметной на фоне душевной. Я надеялась научиться игнорировать ее. Надеялась заморозить все свои чувства, но сейчас боль была единственным, что, как ни парадоксально, возвращало меня к жизни.

Распахнув глаза, я уставилась в темный металлический потолок. Со всех сторон доносился ужасный грохот, который эхом отражался в моей голове, но, стиснув зубы, я не позволила сознанию снова уплыть от меня. Я могла вытерпеть любую боль.

Итак, мне нужно было понять, где я и какие варианты бегства могут сработать. Судя по тому, как меня кидало из стороны в сторону, как холодный металл ощущался даже сквозь одежду, и по тому, какой грохот стоял вокруг, я была в каком-то грузовике, который несся на приличной скорости. В грузовике не было окон, но он был достаточно просторным. Где-то вверху металл проржавел настолько, что слабый лучик света пробивался в эту консервную банку на колесах.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя