17. Ловушка захлопнулась

259 16 22
                                    

Арес сверлил меня настойчивым взглядом, и если бы его волнение было еще хоть чуточку сильнее, его можно было бы ощутить физически. Длинные пальцы Ареса с такой силой сжимали мои плечи, что я не сомневалась в появлении синяков, но молча смотрела на парня, ожидая, когда он мне все объяснит.

— Может, ты наконец отпустишь ее и скажешь что-то внятное, хорек? — сухо произнес Тейт с неприкрытой угрозой в голосе. Он выступил прямо за моей спиной, и я тут же ощутила тепло его тела. Неужели Рид защищал меня? Или же он просто давал понять, что это его территория? С каких пор я стала его территорией? С чего он заявляет свои права на меня?

«Возможно, он стал так думать после того, как ты чуть было не позволила содрать с себя одежду пару минут назад, идиотка», — злорадно пробормотало мое сознание, которое и так уже было разделено на две части. Черт, а ведь так и до раздвоения личности недолго!

— Что произошло? — быстро спросила я Ареса, отодвигая мысли о Тейте и свое злобное сознание на второй план. — Что изменилось?

Парень тут же стал копошиться в карманах своего неправильно застегнутого пальто. Видимо, он чуть ли не кубарем вылетел из своего дома и таким же способом добрался до моего. Значило ли это, что он узнал действительно важную информацию? Невольно я и сама стала чувствовать прилив энергии и желание что-то делать.

— Вот, — протягивая мне свой сенсорный телефон, проговорил Арес. — Когда я вернулся домой, оно уже было у меня в телефоне. Не знаю, как я не заметил сообщения раньше.

Нахмурившись, я увидела, что на голосовой почте Ареса было оставлено одно сообщение, и я тут же включила его.

— Мистер Стюарт, — проговорил голос, который я узнала бы где и когда угодно. Голос Себастьяна. – Очевидно, вам в последнее время повезло встретиться с несколькими моими друзья в Рив***, но, к сожалению, наша общая подруга никогда не отличалась вежливостью и решила, что будет уместно убить их всех.

Я закатила глаза, а Тейт только хмыкнул за моей спиной, и я поняла, что он тоже внимательно вслушивается в сообщение.

— Думаю, нам нужно поговорить с вами наедине и без подобных инцидентов, — продолжал Себастьян. — А как стимул к тому, чтобы вы пришли к нам в гости, я решил передать трубку кое-кому очень важному для вас.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя