16. Шанс на власть

234 16 15
                                    

Наверное, присутствие Тейта придало моим словам большей убедительности, когда я заставляла Ареса вернуться домой и отдохнуть по-человечески. Он поклялся, что приедет ко мне завтра, и я прекрасно понимала, что именно с того момента, как он появится на пороге моего дома, у меня появятся новые проблемы. Все менялось слишком быстро, слишком резко. Моя жизнь делала крутые повороты, и все чаще мне приходилось цепляться за нее из последних сил, стараясь удержать. И я не хотела, чтобы это становилось моей новой обыденностью.

— Не знал, что ты завела друзей в нашем скромном городишке, — проговорил Тейт, когда мы вошли в дом. Ему не требовалось приглашение или разрешение войти. Он просто входил и вел себя так, словно это было его жилище.

Я проигнорировала слова парня, направившись прямо на кухню. Мне нужен был горячий чай или шоколад. Мне нужно было что-нибудь, чтобы согреть промерзшие кости и прояснить несвязные мысли. Сбросив свою куртку, я откинула ее на диван в гостиной и отправилась на поиски чего-то подходящего.

— Или же, — не унимался Тейт, идя за мной на кухню. — Он не просто друг. Вероятно, этот парень что-то для тебя значит, если ты рисковала жизнью, вытаскивая его из леса.

Мне показалось, что в голосе Тейта скользнуло недовольство. Что его не устраивало? Тот факт, что я рисковала собой, или то, что я делала это ради кого-то?

— Ты ревнуешь? — насмешливо спросила я.

Тейт хмыкнул, проигнорировав мои слова и уперев в меня недовольный взгляд.

— Не все же могут просто бросить человека умирать, — сухо заметила я спустя какое-то время, переворачивая содержимое кухонных ящиков.

— Не все, — тихо ответил Тейт, и мне показалось, что его голос слишком близко, а спустя мгновение я даже ощутила тепло его тела прямо за своей спиной. Он снова вторгался в мое личное пространство, и это превращало мои мысли в омлет. Думаю, он догадывался об этой своей способности действовать на мой мозг и наслаждался этим. Козел. — Но ведь ты вполне способна на это.

Это не было сказано с упреком. В его словах не было недовольства. В них даже скользнула тень одобрения. Тейт будто говорил вслух обыденный факт, и неожиданно меня задели эти слова. Хотя, даже не сами слова, а правда, которая в них таилась. Я и вправду была способна бросить человека умирать просто потому, что с детства усвоила простой урок: мы не можем спасти всех, но можем выжить сами. Такова была моя жизненная позиция. Я всегда считала, что выживая и убивая демонов, я уже делала человечеству одолжение, но не слишком ли много я о себе возомнила? Разве это не говорило о том, что во мне самой осталось так мало человеческого? С другой стороны, чего еще можно ожидать от стража Энохиана, который полностью бросил свою жизнь на защиту тайны, от которой зависела судьба всего мира? Масштаб немаленький.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя