22. Во льду закованное пламя

208 18 2
                                    

Я никогда не чувствовала себя любимой дочерью, хотя и знала, что мама любит меня. Любит в свойственной всей нашей семье сдержанной манере. Каждый раз, уходя на охоту и видя в ее глазах сожаление и переживание, я всегда затаивала где-то глубоко внутри себя крохи обиды, ведь она никогда не пыталась удержать меня. Все свое детство я провела в изнурительных тренировках, а после моей жизнью стала война с демонами. В какой-то мере я ненавидела отца за ген, который он передал мне, и обижалась на мать, которая смотрела на наши с Калебом жизни, идущие под откос.

Но что, если до смерти моего брата все казалось ей одним лишь кошмарным сном? Почему я никогда не задумывалась над тем, каково ей было в действительности? Всю свою жизнь я держала все свои эмоции и привязанности в таких отдаленных и темных уголках своей души, что даже не подозревала о том, что могу испытывать глубокую привязанность к собственным родным. Я боялась этих чувств, зная, что однажды они обернутся против меня. Станут мощным оружием в руках зла, которое всегда меня окружало.

И я не ошиблась.

Когда мамина машина отъехала так далеко, что я уже не могла видеть ее, стоя посреди дороги, я все же решила вернуться в пустой дом и подготовиться к тому, что ждало меня впереди. Вот только что это было? Я знала лишь то, что должна вытащить Ареса из передряги, но главной моей целью было спасти Тейта. Не помочь тому, кто оказался стражем Энохиана, а значит, и частью моей жизни, не спастись самой, ведь моя жизнь была сейчас под большей угрозой, чем когда бы то ни было, а именно спасти Тейта. Я должна разрушить чары, которыми связала его Энея. Должна вернуть его, чего бы это ни стоило.

А ведь это действительно может стоить мне жизни. Жизни, за которую я так отчаянно держалась все семнадцать лет, несмотря на то, что она была полна дерьма и боли. Я всегда ставила себя на первое место. Всегда спасалась любой ценой, потому что, несмотря на все недостатки своего бытия, я все же надеялась прожить чуточку дольше. Еще один день. Бой. Еще один месяц. Бегство. Еще один год. Война. И так всегда. Из года в год я бежала и дралась не только против демонов, но и против себя. Вот только в жизни каждого человека наступает момент, когда он останавливается и, медленно развернувшись, смотрит в лицо своим демонам, которые никогда не отступали слишком далеко.

Стоя под холодным душем, я смотрела, как вода медленно окрашивается в красный цвет. Похоже, мои раны были куда серьезнее, чем мне показалось вначале. Но разве это имело значение? Я могла терпеть физическую боль куда лучше душевной. И сейчас я не пыталась скрыть этого чувства, как делала обычно. Я хваталась за него, превращая в своего рода оружие. Может, кого-то боль и заставляла впасть в ступор, но во мне она порождала лишь упрямство и желание продвинуться так далеко вперед, как это только возможно.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя