19. Кинжал милосердия

195 16 7
                                    

Часть четвертая 

«The end of everything»


— Думаю, тебе нужно уехать домой, — уже на подъезде к моему дому сообщила я Тейту.

Я понятия не имела, пришел ли Арес в себя и, если честно, я все еще не знала, как сказать ему о том, что Мэгги мертва. Но я была целиком и полностью уверена в том, что Тейт не должен присутствовать при этом разговоре.

— С чего бы это? — спросил парень, выруливая на подъездную дорожку к моему дому. — Неужели ты собираешься жалеть этого парня? Знаешь, меня совсем не радует такая перспектива. А вдруг он с горя начнет к тебе приставать?

— У него ведь сестра умерла! — возмущенно проговорила я, сверля Рида недовольным взглядом. Почему у него на уме всегда было одно и то же?

— Да, — согласно кивнул Тейт и повернулся ко мне, когда машина остановилась. — Но ты не умеешь утешать людей. В любых вариациях.

С этим сложно поспорить. Мне практически не доводилось влипать в подобные ситуации. Как, вообще, утешают тех, кто потерял родного человека? Обнимают? Говорят абсолютно бессмысленные слова, пытаясь изобразить сочувствие, которого на самом деле нет? Черт его знает. Лично я ненавидела, когда кто-то пытался меня утешить. Когда Калеб разбился на машине, в моей прежней школе всем про это стало известно из новостей, и, конечно же, каждая девочка и даже некоторые мальчики, которые до этого даже не подозревали о моем существовании, решили, что меня нужно обязательно поддержать и утешить. Они будто соревновались в том, кто больше раз за день скажет: «Я тебе так сочувствую», а мне попросту хотелось один раз взять в школу ружье и устроить небольшое шоу. Думаю, после этого они бы передумали соваться ко мне со своими утешениями.

— Я хотя бы не стану над ним издеваться, — сухо заметила я.

Тейт закатил глаза, всем своим видом говоря, что у меня ничего не выйдет.

— Скорее всего, он начнет орать, и ты в конечном счете его попросту снова вырубишь, — усмехаясь, проговорил парень.

— Тебе всегда нужно быть таким мудаком? — злясь все больше, спросила я.

Парень вздохнул, посмотрев на меня уже более серьезным взглядом.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя