20. А что такое семья?

218 16 19
                                    

Больше всего на свете я не хотела возвращаться в школу. Банальное желание для подростка, но должно же было быть хоть что-то банальное в моей жизни, верно? Хотя, все, что нормально для обычных людей, для меня ненормально. Наверное, именно поэтому остаток моих рождественских каникул казался мне, скорее, необычным сном, чем реальностью. Думаю, демонам, да и вообще всему злу мира, которое обычно было всегда где-то поблизости, понадобилась перезарядка, и именно поэтому меня оставили в покое. Пока что. У меня была неделя, всего одна неделя, нормальной жизни, которой я, честно говоря, наслаждалась как никогда.

Что самое странное, главным аспектом и причиной этой недолговременной «нормальности» стал один из самых ненормальных людей, которых вообще могла сотворить Вселенная. А именно Никтей Кристофер Рид. В последнее время мне нравилось называть его полным именем.

То, как мы проводили остаток каникул, можно было назвать настоящей передышкой за все семь лет войны с демонами. Я не беспокоилась ни о чем просто потому, что даже не вспоминала о своих проблемах, которые, конечно же, никуда не делись. Мы с Тейтом катались на лыжах по тропам в лесу, которые он знал, как свои пять пальцев, гуляли по городу, привлекая всеобщее внимание, ведь никто и не помнил о Тейте с самого Рождества, и все снова смотрели на него как на новичка, но парня это не заботило. Мы ходили в одну-единственную забегаловку, которая существовала в этом городишке, и очень часто пытались угадать, что именно нам принесли, так как по виду ни одно из блюд не было даже приблизительно похоже на то, какое было указано на картинках в меню. Это было забавно и довольно рискованно. Короче говоря, я впервые в жизни чувствовала себя, как простая семнадцатилетняя девчонка, гуляющая с обычным парнем, и мне это нравилось. И я даже смирилась с мыслью, что мне действительно нравится Тейт. Не нужно думать, будто за эту неделю он исправился и стал каким-то другим Тейтом. Ни в одном глазу. Это был все тот же похотливый, неугомонный и доводящий меня до предельной грани раздражительности парень, но все это нравилось мне. Даже моя ворчливая и рассудительная часть рассудка перешла в режим ожидания на целую неделю. Наверное, она тоже решила сделать мне слегка запоздалый подарок на Рождество.

Когда я спускалась к завтраку в раннюю рань унылого понедельника, моя мама уже пекла на кухне оладьи. Она вернулась только прошлым вечером, и я видела, что она, как обычно, чувствует себя виноватой за то, что ни разу не позвонила мне, пока была в командировке. Я же не видела в этом ничего нового.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя