23. Призрачная ярость

205 14 8
                                    

Я защищаюсь, но этого недостаточно. Тейт слишком быстр. Он наносит новые удары и мне все сложнее блокировать их. В конце концов ему удается повалить меня на пол, но я все еще пытаюсь отползти в сторону. Он приближается. Медленно и неумолимо. Его походка похожа на тихие шаги льва, который видит свою добычу.

— Тейт, — говорю я, отчаянно пытаясь вернуть его себе. Напомнить, кто он на самом деле. — Остановись.

Его фигура возвышается надо мной, и я понимаю, что все мои слова бессмысленны. Его взгляд затуманен и в нем нет ни единой искорки, которая говорила бы мне, что настоящий Тейт слышит меня.

— Пожалуйста, — прошу я, глядя в каменное лицо.

Отступать больше некуда. Я упираюсь в стену, но чувствую, как под рукой появляется что-то холодное, металлическое и знакомое. Мой пистолет. Откуда он здесь? Прежде чем я успеваю что-либо предпринять, Тейт бросается на меня, словно кобра. Моя реакция почти мгновенна. Мои инстинкты действуют сами по себе, подталкивая тело к действию, хотя сама я не осознаю, что именно делаю. Мои руки хватают пистолет, и я слышу выстрел, хотя совсем не хочу стрелять. На мгновение все замирает, а затем Рид падает прямо рядом со мной. В его груди, именно там где сердце, кровоточащая рана. С губ парня срывается стон. Его серые глаза широко распахнуты, и постепенно пелена тумана, говорящая о контроле Энеи, спадает. Теперь на меня смотрит мой Тейт. Тейт, который не может поверить в происходящее. Тейт, который умирает по-настоящему.

— Нет, — шепчу я, подползая к нему.

Я не хотела этого. Я не хотела стрелять. Так не должно быть.

— Тейт, — давясь слезами, зову я. — Прости. Я не хотела этого.

Я пытаюсь зажать рану, но теплая кровь струится сквозь мои пальцы. Мои слезы капают на его грудь, и у меня нет сил унять их. Я на грани паники и ничего не могу с этим поделать. Тейт все еще смотрит на меня, и я замечаю тонкую струйку крови, которая течет из левого уголка губ, по щеке и по шее. Он поднимает одну правую ладонь и кладет ее на мои руки, будто пытаясь успокоить.

— Тейт! — хрипло кричу я, когда его глаза стекленеют, а рука безвольно падает.

Лицо Тейта становится мраморно-белым, его тело расслабляется, а из груди все еще течет кровь. Осознание его смерти приходит ко мне слишком быстро. Боль затапливает меня, и мне хочется кричать так громко, чтобы весь мир содрогнулся. Но вместо этого я могу лишь тихо молить о том, чтобы он снова открыл глаза. О еще одной шутке. О еще одной насмешливой улыбке. О еще одном прикосновении. Когда отчаянье заполняет каждую клеточку моего тела, я неожиданно открываю глаза, шумно втягивая в себя прохладный воздух большой комнаты.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя