13. Лицом к лицу со страхом

247 15 13
                                    

Часть третья 

«Проклятое наследие»


Нет. Это не может быть реальностью, ведь так не бывает.

Я смотрю в серые глаза Тейта, которые всего в каком-то дюйме от моих собственных, и не верю в происходящее. Наверное, я брежу или же и вовсе мертва. Это объясняло бы появление Тейта и исчезновение моих ран. Правда, я всегда представляла загробный мир как нечто пустое, темное и бесконечное, а не как свою собственную комнату в маленьком мерзком городишке. Возможно, это ад, так сказать, мой персональный котел.

Серые глаза кажутся мне слишком пронзительными. Я никогда в жизни не чувствовала такого жара и холода одновременно. Будто кто-то с сумасшедшей скоростью бросает меня то в кипяток, то в ледяную воду. Его глаза похожи на темные грозовые тучи, а вместо молний в них виден какой-то непонятный блеск, которого я не встречала раньше. Должно быть, это сон, и, как только я проснусь, реальность станет настоящим кошмаром.

— Соскучилась? — проговорил Тейт, и его губы медленно растянулись в самодовольной улыбке, по которой я действительно скучала, но никогда бы не призналась в этом ему.

Я чувствовала Тейта каждой клеточкой тела, которое казалось слишком живым для загробного мира. Лед, которым было сковано все внутри, слишком быстро таял, и на какое-то мгновение я испугалась, что сейчас совсем свежие душевные раны снова дадут о себе знать, и тогда я окончательно сломаюсь, но этого не происходило. Пока Тейт был рядом, я не чувствовала боли. Это пугало. Как ему удалось возыметь такую власть надо мной?

— Как... — промямлила я, не решаясь задать свой вопрос. Что, если ответ разрушит то мгновение покоя, которое неожиданно воцарило в моей душе? Мне становилось тошно от того, какой мямлей я стала, но я не могла изменить себя.

— Как я попал в твой дом? — приподняв брови, насмешливо спросил Тейт. — Или как я в очередной раз спас тебя? Ох, или как я переодел тебя в чистую пижамку?

Последняя фраза выбила меня из ступора, заставив на мгновение замереть, а затем резко напрячься всем телом.

— Что-что ты сделал? — очень медленно проговорила я, не скрывая угрозы в своем вопросе.

Тейт, явно довольный собой, широко улыбнулся, а в его глазах заблестел адский огонек. Черт, этот парень был сущим дьяволом.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя