14. Проклятия Никтея

263 18 23
                                    

Ноа перевел на меня свой холодный взгляд голубых глаз, и я отметила, что, несмотря на все аспекты призрачной жизни, этот взгляд не был пустым. Я все еще пребывала в шоке от заявления этого призрака, но уже не могла сосредоточиться ни на одной мысли. Голоса в моей голове взорвались с новой силой, и я пошатнулась, схватившись за голову. Глухой стон сорвался с моих губ, когда я пыталась сжать собственную голову руками. Голоса. Они были повсюду. Давили. Оглушали. Сводили с ума и пытали. Вытесняли все мои мысли, заменяя их лишь физической болью.

— Мэри? — осторожно позвал Тейт, прикоснувшись к моему плечу, но у меня не было сил ответить ему. Стиснув зубы и зажмурив глаза, я низко наклонила голову, все еще хватаясь за нее руками.

— Так это она? — послышался голос призрака по имени Ноа. — Последняя из энохианских стражей? Почему ты привел ее сюда?

Я не услышала ответа Тейта и, если честно, я не могла уже слышать ничего, кроме адской какофонии призрачных голосов. Это убивало и разрывало меня на кусочки, и если бы я могла бежать, то меня бы уже здесь и след простыл.

— Закройте рты! — прогремел чей-то голос, и от этого моя черепушка буквально взорвалась, а затем неожиданно наступила тишина.

Я даже услышала свой резкий выдох и бешеное сердцебиение. Подняв голову, я сначала открыла глаза, а затем очень медленно убрала руки от головы. Тейт смотрел на меня слегка виноватым взглядом, а призрак Ноа с любопытством. Сейчас я не слышала даже намека на призрачный шепот, и это заставило меня удивленно оглянуться. Призраки все еще витали где-то вдалеке, но больше они не разрывали мой мозг на клочки. Они... молчали.

— Неплохо, — хмыкнул Тейт, взглянув на Ноа. — Но ты мог бы сделать это и раньше.

Призрак закатил глаза.

— Ты же знаешь, что я всегда стараюсь не создавать тебе излишних удобств, Рид, — сухо ответил призрак, а затем снова бросил на меня короткий взгляд. — Ты все еще не ответил, почему она здесь. Энохианским стражам вход на кладбище закрыт. Они слишком чувствительны.

Ухмылка Тейта говорила о том, что в его дрянной башке не осталось ни одной приличной мысли. Впрочем, как и всегда.

— Может, вы перестанете говорить так, будто меня здесь нет? — сухо спросила я, окончательно оклемавшись.

ЭнохианМесто, где живут истории. Откройте их для себя