- Ты, правда меня видишь?! – вдруг спросил нежданно заявившийся парень горящими глазами. Но не дождавшись ответа, задал второй вопрос, который был уже адресован не то Чонгуку, не то самому себе, не то ещё кому-то...: - А почему раньше меня не видел, а сейчас смог? – слегка наклонив голову вбок, призадумался незнакомец. Альфа хихикал уже истерично, но потом становился всё тише и тише.
- Я удивлён, – продолжил парень, – но очень рад! Ведь я призрак. А ты... - омега не заканчивает свою мысль, т.к. замечает пытливый взгляд нового жильца квартиры.
- Ты не призрак, ты – сумасшедший! – заявляет он.
- Всё ещё не веришь?
- Конечно нет, я ещё в своём уме в отличие от тебя. А вот ты уже по ходу точно спятил.
- Ну хорошо! – говорит светловолосый и растворяется в воздухе.
Чонгук округляет глаза, потом сильно жмурился, а затем вновь широко распахивает их, но никого перед собой не видит.
- Ну как тебе? – слышится голос позади альфы. Тот оборачивается и видит гостя. - Может ещё? – и парень вновь исчезает прямо перед носом у Чонгука. Последний пребывает уже в полном шоке.
- Теперь-то веришь? – раздаётся голос откуда-то из другой комнаты, той же, где недавно покоились вещи незнакомца.
Он открывает двери и выходит из комнаты.
- Ну, что скажешь? - только и успевает сказать омега, как альфы уже и след простыл.
Тело всё обдало жаром. Он пулей улетает в свою комнату и с грохотом запирается изнутри.
- Это тебе не поможет, ты забыл? - игриво звенит голос где-то рядом с Гуком и он видит того самого незнакомца уже вновь перед собой.
- Стены и двери мне не преграда. – улыбаясь говорит призрак-омега.
- Ааааа, сгинь! – кричит парень-альфа, в данной ситуации напоминающий больше омегу. – Исчезни!
Парню-привидению уже не до веселья и он телепортируется за дверь чонгуковской комнаты.
- Я сильно напугал тебя? Прости! Я не хотел...
Чонгук слышит доносившийся голос омеги, что послушно стоит за дверью и торопливо извиняется:
- Прости меня! Я просто хотел, чтобы ты узнал правду! Я не думал, что всё так получится! Правда-правда! Успокойся, пожалуйста, я больше не буду тебя так пугать! Честное слово! Ну же, Чонгук! Кукки, ты меня слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое привидение, или Вспомни меня!
FanfictionЧонгук заселился в дом, в котором его ждал большой сюрприз...